Новый грузовик без мотора - заверните пару



Хотите значительно сэкономить при покупке нового грузовика, но не знаете как это сделать? Тогда вам в Америку! В это трудно поверить, за океаном существует возможность приобрести новый грузовой автомобиль без двигателя. Если старый трак уже не устраивает хозяина по тем или иным причинам, но в то же время двигатель «еще походит» он просто обращается к дилеру и делает заказ. Так же можно сэкономить на мостах и коробке.

На ежегодном шоу Mid America Trucking Show, был представлен безмоторный Kenworth W 900 


Первым, кто вышел с таким предложением на американский рузовой рынок был Freightliner (Daimler). Теперь почти все марки позиционируют себя в этом сегменте продаж. Свобода выбора порождает менталитет, рынок старается оперативно реагировать на потребительский спрос. И совсем другая позиция тех же марок в Европе, где у производителей всегда готов стандартный ответ - нет. Объясняя тем, что это невыгодно для производства, вспоминают жесткие требования экологических норм и стандартов.


О ходимости американских моторов у нас давно слагают легенды. И факт продажи новых автомобилей без агрегатов еще раз подтверждает то, что слухи растут не на пустом месте. Американские водители достаточно консервативны, как и в целом транспортный бизнес. Их расстояния и подход к работе нам даже ближе чем Европейская гонка за очередной нормой «Евро». По некоторым данным, средний оунер (владелец трака) эксплуатирует свою машину почти десять лет. Поневоле удивишься почему нас пытаются «за уши» притянуть к европейским законам и стандартам вопреки географии.





Комментарии

  1. "Поневоле удивишься почему нас пытаются «за уши» притянуть к европейским законам и стандартам вопреки географии. " Потому что каждый правитель пытается переплюнуть Петра 1...

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего нет нового под луной (шучу).Помнится,что каких-то 5-6 лет назад(когда любая иномарка считалась верхом крутости) были в ходу подобные "конструкторы".Сам работал в одной конторе,где зарекомендовавшим себя водителям выдавали новую МАЗовскую раму и кабину(различной комплектации),а дальше они сами комплектовали машину агрегатами(различной степени свежести и вхожести к начальству).После кризиса 2008 и перенасыщения рынка грузоперевозок,данная процедура стала экономически нецелесообразной.А в общем всё решает цена вопроса,к примеру,если нормальный тягач стоит "мульта"4,а мне предложат за 3,5 подобный конструктор,то я думаю выбор будет очевиден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предположу, что выберешь все-таки с мотором...

      Удалить
    2. Как в одном анекдоте,угадал!

      Удалить

Отправить комментарий