Боливар двоих не выдержит


Федеральная трасса M-51 в районе Тюмени. Фото: Владимир Гущин, 2013 год


Не так давно мне пришлось добираться из Москвы до французского Лиона. Компания Эйр Франс, согласно купленных билетов должна была доставить группу журналистов на премьеру автомобилей Renault Trucks. Должна, это еще не значит, что доставила. Наше путешествие по небу кончилось на середине пути в Париже. А все потому, что французские диспетчеры решили устроить очередную забастовку. Профсоюз в борьбе за свои права и оплату труда, закрыл местные авиалинии до выяснения обстоятельств. Как говориться весь мир подождет, когда дело касается личного бюджета.

Такие дела творятся в Европе сплошь и рядом, а что же у нас? Не успели перевозчики свыкнуться с мыслью, что езда по тахографу станет неизбежна. И это при условии, что проект не обеспечен инфраструктурой, дорогами и стоянками. Как пришлось проглотить горькую пилюлю в виде закрытия единственной автомобильной дороги связывающей и одновременно делящей нашу страну на десятки радиальных трасс. Наследие СССР, вы конечно догадались, речь идет о дневном закрытии МКАД.

И вот уже следом, как гром среди ясного неба грянуло известие о новом налоге. На сайте Минтранса опубликован документ, из которого следует, что готовится закон о взимании платы за проезд грузовиков по федеральным трассам. То есть кроме всех прочих налогов и сборов правительство предлагает ввести очередной налог на проезд грузовых автомобилей весом более 12 тонн. По проекту наших избранников владельцы грузовых автомобилей, начиная с 2014 года, должны будут платить 3,5 рубля за каждый пройденный километр федеральной трассы.

Каким образом и за чей счет будут выполняться принятые обязательства, гадать не надо. Но это лишь полбеды, у меня в данном случае вопрос другого плана. Как давно законотворцы проводили инспекцию федеральных трасс? При существующих фондах, дотациях и государственных бюджетах, некоторые из них дорогами можно назвать с большой натяжкой. Количество бюджетных вливаний никоим образом не отражается на качестве дорожного полотна. У всех на слуху громкие дела проворовавшихся чиновников.

Незабываем, как песок сквозь пальцы прошло очередное повышение цен на топливо с якобы включенным акцизом. Доколе перевозчик будет оставаться дойной коровой бюджета? Не выйдет ли в скором времени, что транспортные компании в большинстве своем и так балансирующие на грани, прикажут долго жить. Каждый работающий на территории РФ грузовик уже давно превратился для бюджета в курицу несущую золотые яйца. Но все идет к тому, что Боливар двоих не выдержит!


Комментарии

  1. К Великому Сожалению Россия на далеко ушла от нэньки Украины.Любыми способами снять штаны с работяги и простого смертного.Называется просто"Задушим малый и средний бизнес" А на экранах ТВ "молодцы".Развиваем и поощряем,только работай.А мы сдоим.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю что боливар еще долго будет держать, т. к. некто все-равно бучу не поднимет. У нас в стране народ только и умеет что терпеть, а нужные люди этим очень охотно пользуются.

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрите на Беларусь: http://news.tut.by/society/355104.html И вот здесь: http://news.tut.by/society/355103.html

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати да, рейс Москва - Новосибирск - Москва удорожание на 23,5 тысячи рублей.

    ОтветитьУдалить
  5. Цены на все опять поднимут т.к. возрастет стоимость перевозок.

    ОтветитьУдалить
  6. Что то в последнее время много бредовых законов стало появляться. Плати за это, плати за то. Зарплаты те же, цены растут, а народ все терпит.

    P.S. Через полгода президент скажет: "Ну что за бред? Откуда 3,5 рубля за км? Что то это дохрена!! Давайте сделаем 1руб/1км!"
    И все будут радостно орать на улицах - Вот видите какой у нас президент хороший, о народе думает, жизнь нам облегчил!

    ОтветитьУдалить
  7. а у нас хоть профсоюз есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. толку только нет

      Удалить
    2. А вы, уважаемый gendoss, готовы регулярно платить профсоюзные взносы? Любая работа стоит денег и услуги профсоюзов в том числе.

      Удалить
  8. есть, но в том виде который он есть - не годится. надо создавать новый профсоюз и защищать свои интересы

    ОтветитьУдалить
  9. На счёт того,что мы всё стерпим,так "мы не сделали скандала,нам вождя недоставало,настоящих буйных мало,вот и нету вожака", так что господа сверлите дырку на ремне(а то и не одну),что б его потуже затянуть.

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемые дальнобойщики! Готовится петиция по поводу 3,5 рублей в адрес Медведева, прошу - присылайте фото и видео федеральных разбитых трасс, укладки асфальтового покрытия не соответствующего требованиям и т.д. все сгодиться! Мой эл.адрес - mira3579@yandex.ru С уважением!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль,не всё передаётся по фото или видео.Зачастую, что-то можно почувствовать, только на собственной шкуре.К примеру, вчера проехал по дороге,из окна выглядит идеально,ровный асфальт,ни выбоин,ни ухабов,а больше 30-40 км в час,не разгонишься,потому что дорога,как стиральная доска.

    ОтветитьУдалить
  12. далеко руководство от реалий, впрочем как и всегда. Валер, думаю купить видеокамеру и снимать реалии нашей грузовой отрасли. задолбало честно говоря всё это модернизирование глупое. у нас огромная страна, и грузовые перевозки должны по сути быть нашей особой национальной фишкой!) у тебя на сайте потянет видеораздел? andrew5432

    ОтветитьУдалить
  13. купил Панасоник самый дерибасовский дешёвый, фулл аш ди заявлено, но зум 42 крата оптический! да и объём думается файла большой ненадо. Видео получше чем фото да ведь? Ленин ещё помнится говорил, кино самое главное наше искусство) на ютюб не буду ничего выкладывать, в предстоящем рейсе буду испытывать сей великолепный девайс)но зум офигенный!!! andrew5432

    ОтветитьУдалить
  14. Боливар!) Валерий, это слово максимальное!!! andrew5432

    ОтветитьУдалить
  15. andrew5432
    как испытания камеры?
    ждем твоих видосов с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  16. тут же не ютюб, Валерий тут сам решит, камера конечно дальнобойная) но чудес не бывает, далеко от профессиональной. с машинкой занимаюсь пока, как наснимаю, отправлю на мейл администрации сайта. andrew5432

    ОтветитьУдалить
  17. Доброго времени суток, господа дальнобойщики! Вопрос немного не в тему. Ивеко евростар курсор10 заводится и сразу глохнет, так может продолжаться раз 5-6 потом заводится и работает нормально. Бьет ошибку 93. Коробка механика. Подскажите кто знает т.к. в моей распечатке нет такой ошибки.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий