Schmitz Cargobull предлагает trade-in для российских перевозчиков


Schmitz Cargobull предлагает trade-in

Тягач — это лишь одна из составляющих автопоезда и перевозчики знают, что прицеп не менее значимая его часть. Schmitz Cargobull идет навстречу своим клиентам и уже сегодня предлагает продажу прицепной техники по системе trade-in.

Срок службы прицепа или полуприцепа вдвое, а то и втрое выше срока эксплуатации тягача. Порой найти «борт», «тент», «реф» или «штору» в хорошем состоянии гораздо сложнее, чем грузовик. И выгодно продать прицепной состав не всегда просто. Самостоятельный поиск нужной техники или покупателя таит немало сложностей. Оптимальный выход – обратиться к профессионалам, работающим в отделе покупки-продажи подержанной прицепной техники ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд».

В компании могут предложить очень широкий ассортимент всех видов зарубежной прицепной техники и прежде всего, самых востребованных седельных полуприцепов. Техника не является виртуальной: она находится на площадках в Москве и Санкт-Петербурге. Если нужной модели полуприцепа там нет, существует возможность оперативного выбора и быстрой доставки с любой из европейских площадок Schmitz Cargobull. Успешно продвигается взаимовыгодная услуга покупки и продажи прицепной техники по системе trade-in.

В Ленинградской области площадка расположена по адресу: Тосненский район, д. Федоровское, ул. Шоссейная, 2Г, в столичном регионе: г. Москва, поселение Сосенское вблизи д. Николо-Хованское.

В настоящий момент завершаются работы по разработке собственного портала www.trailer-store.ru по поиску подержаной техники в режиме он-лайн. Запуск готового проекта запланирован на июль 2013 года. При этом перевозчики смогут активно использовать и приложение для iPhone APP на русском языке, что ускорит процесс поиска нужной коммерческой информации.

Все начинается со знакомства сторон и выяснения пожеланий заказчика. Все принимаемые от клиента и передаваемые ему прицепы и полуприцепы проходят приемку специалистов ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд». Независимо от модели и года выпуска конкретного вида прицепной и полуприцепной техники, проводится ее тщательная техническая экспертиза и оценка. Согласованная стоимость полуприцепа становится частью суммы, подлежащей к оплате за покупаемый новый полуприцеп.


Привлекательной стороной партнерства со специалистами отдела покупки/продажи подержанной прицепной техники ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» является возможность обменять по системе trade-in прицепной состав не только марки Schmitz Cargobull, но и других торговых марок. К зачету в счет стоимости нового подвижного состава принимают технику как немецкого, так и французского, итальянского, польского производства. Важным условием сделки, при этом, является отсутствие обременения кредитными и/или прочими обязательствами.

Не менее важным условием является возможность дальнейшего использования сдаваемой в зачет техники по прямому назначению. Проще говоря, «металлолом» в trade-in не принимают. Есть и такое правило: обмен с доплатой осуществляют в соотношении 1:1. Другими словами, нельзя сдать несколько полуприцепов и получить один или пару более новых, в лучшем техническом состоянии. Сдал один полуприцеп, доплатил – получи одну единицу техники. Сдал две – получи столько же по тем же правилам. Общее количество при этом ограничено только пожеланиями и финансовыми возможностями заказчика.

У перевозчика не всегда есть свободные средства для одномоментной оплаты имущества в полном объеме. В связи с этим для удобства клиентов предусмотрено наличие собственного финансирования Cargobull Finance. Оно избавляет от необходимости обращаться за кредитными средствами в банк или другие финансовые институты. Как результат, Вы получаете сервис по принципу «всё из одних рук»: профессиональную оценку техники благодаря большому опыту работы и наличию экспертизы на транспортном рынке, оперативный выкуп или обмен по системе trade-in, индивидуальное финансирование в разных валютах на новую или подержанную технику, компетентное страхование.

При этом риск быть обманутым у клиента полностью отсутствует, обеспечивая полную безопасность сделки. У тех, кто пользуется услугой продажи и покупки прицепной и полуприцепной техники по системе trade-in от Schmitz Cargobull, есть и другие преимущества. Понять и оценить значимость предлагаемой услуги можно, только став непосредственным ее участником . Все действия по продаже и покупке техники происходят в течение одного дня, ставя систему trade-in в число наиболее популярных и востребованных услуг. Дополнительным стимулом к совершению сделки может служить грамотное сервисное обслуживание на 75-ти авторизованных станциях немецкого производителя прицепной техники во всех регионах России.

Schmitz Cargobull предлагает trade-in




Комментарии

  1. Запостю сюда, ибо не знаю куда ещё:
    http://news.tut.by/society/357023.html#myself
    Да, не в тему, а куда? Надо бы зарегистрироваться что ли... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на форум...только здесь отдельное крыло "разоблачения" открыть придется

      Удалить
  2. Главный дальнобойщик в отпуске?

    ОтветитьУдалить
  3. Походу там нету интырнета. Совсем)

    ОтветитьУдалить
  4. Пропал без вести

    ОтветитьУдалить
  5. Очень грустно,даже нечего почитать..
    где же Валерий?
    я волнуюсь ;(

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята, нахожусь в больнице, попал в аварию. С интернетом здесь совсем туго, 3G нет. Собственно и айфон мне разрешили пользовать пару дней назад. Всерьез подумываю о должности модератора, чтоб не случалось больше подобных накладок. Желающие попробовать себя в этой должности пишите на rusdalnoboi@gmail.com Конечно предпочтение будет отдано самым активным комментаторам.

    ОтветитьУдалить
  7. Я то думаю, куда вы пропали. Поправляйтесь, Валерий!

    ОтветитьУдалить
  8. Все самое страшное уже позади, дней через 10 буду дома. А в общем, спасибо вам ребята, что не забываете. Я сам удивляюсь насколько проект Блог Дальнобойщик получился работоспособным.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень грустно что так получилось, выздоравливай!!! На тот вопрос по евростару что я писал в 20-х числах июля ответ я нашел! В "книжке" была вся проблема. Снял, пропаяли и все заработало. Но всеж Ивеко показала свой характер и под Питером замкнули стеклоочистители, прозвонил- опять в этом блоке дело. Менять? Ценник большой. Где могут ему нормально ума дать не знаю, а со всякими мелкими неприятностями стоять, вроде этой- конец моей аренде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Den34, спасибо за пожелания. По поводу Евростара, не буду капать тебе на мозги, но все же - это коммерческий автомобиль, и я не думаю, что он у тебя простаивает. Уж наверно ты его гоняешь и в хвост и в гриву. Поверь, даже новые грузовые тягачи требуют периодического вливания денег, причем не малых. Покупая свой тягач ты перестаешь быть просто водителем. Теперь ты предприниматель, и главная твоя задача РАССЧИТАТЬ, научится сводить концы с концами. Стараясь свести баланс в плюс, а если в аренде, кредите, то хотя бы в ноль. Впрочем от безделья, я наверно прописные истины толкаю. Как то так.



      Удалить
  10. Валерий,выздоравливайте!!;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий