Сегодня в Блоге Дальнобойщик фоторепортаж из Скандинавии, шоу грузовиков Nordic Trophy 2013. Замечательные снимки и рассказ прислал наш читатель Сергей Богомолов, ака leorrr. Царство грузовиков, буйство красок, хрома и аэрографии, приятного вам просмотра!
С самого раннего детства влюбился в машины, особенно души не чаял в грузовиках. Иррациональное, необъяснимое влечение - любовь :) и, конечно, особенно не давали спать "отделанные" экземпляры. Думаю, у каждого мальчишки висели постеры и журнальные развороты с этими произведениями грузового тюнинга.
Журнал Trailer уже около 30 лет проводит грузовые фестивали и с 2006 года присуждает приз Nordic Trophy - самому-самому впечатляющему грузовику года. Постоянно просматривая либо статьи в журналах, либо ролики в интернете об этом фестивале, была мечта увидеть их вживую, облазить вдоль и поперек и просто проникнуться атмосферой. И вот в этом году, совершенно спонтанно, почти случайно, я оказался на этом празднике.К удивлению, информацию найти было совсем не просто, но все как-то сложилось и вот я здесь!!!
Встретило меня, правда, почти пустое поле - для посетителей фестиваль открывался в 12.00, сейчас было ещё только 9 утра.
Основная масса участников ещё только подтягивалась и, следуя указаниям организаторов, занимала свои места.
Первым делом - мойка!
И потом - часы и часы полироли и натирки. Это непостижимо - люди по 12 часов готовят машины! Всю пятницу все только и делали, что терли, оттирали и натирали.
Всё должно быть идеально!
Вообще, теперь на слова Nordic Trophy у меня в голове сразу два очень сильных образа - запах автокосметики и желтые шорты :)
Трудно поверить, что это рабочие машины!
Есть у тюнинга и свои неоспоримые достоинства - делаешь что и как удобно тебе! :)
Буйство красок и фантазии!
Вечерело...
Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент - в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали :)
Ночью, в свете мигалок и фар, эти грузовики превращались совсем уж в волшебные создания.
И вновь настало утро, и вновь все взялись за тряпки - смахивать пыль и наводить безупречный лоск.
Вновь блистать и удивлять.
Парни тоже с юмором :)
Фестиваль не ограничивался только конкурсом - рядом была выставка, в которой участвовали как производители (Mercedes, Volvo, Scania с огромными шатрами и полной гаммой производимой техники), так и всевозможные тюнинговые фирмы и ателье
Конечно же, с девчонками :)
А благодаря производителю коробок Allison, я покатался на DAF 105 и 24-метровом "паровозе" Volvo.
И ещё поигрался с такой вот штукой.
Но любому празднику наступает конец и вручение призов.
Великолепные два дня, наполненные грузовиками, общением, атмосферой праздника и чувством исполнения мечты :)
Фото и текст - Сергей Богомолов
Больше фотографий можно посмотреть на http://leorrr.livejournal.com
Два небольших видео про вечернее световое шоу:
Слайд-шоу фото лучших грузовиков
Сергей, огромное спасибо за репортаж, это была замечательная возможность окунуться в атмосферу праздника. Хочется верить, что в России тоже когда-нибудь состоится своё шоу грузовых автомобилей. Знаю, что работа в этом направлении ведется, заинтересованные люди есть. У меня к тебе вопрос: участие в Nordic Trophy как-то оплачивается для самих участников или вся организация на спонсорах и голом энтузиазме?
ОтветитьУдалитьНасколько я понял, фестиваль организует журнал Trailer и вся забота о спонсорах и организации лежит на них
УдалитьТак как и сам журнал, и вся эта тусовка достаточно многолетняя и раскрученная, ее всегда сопровождает продакт-выставка - как я писал, приезжают компании-производители грузовиков и множество окологрузовых компаний Думаю, финансирование скорее здесь зарыто...
Т.е., от участников требуется только вовремя зарегистрироваться и чудом попасть в первые 200 заявок - этот лист заполняется буквально за часы в день объявления регистрации
Спонсорство практикуется только в классе Мастерс, но там и проекты соответствующие
А большинство - обычные тракеры с чувством прекрасного, украшающие машины на свои кровныеНо любому празднику наступает конец и вручение призов.
Кстати, помимо Nordic Trophy, чуть-ли не ежемесячно проводятся Truck Meet - примерно похожий формат, только без конкурса и без выставки поблизости - просто собираются грузовики в поле и все вместе пьют пиво :)
Но, уверен, запах автокосметики и там очень сильный
Присоединяюсь к Валерию.Огромное спасибо.Сердцебиение набирает обороты сидя и глядя в манитор.А представляю как оно там воочию наблюдая.Наверное хватил бы инфаркт...не дай Бог.
ОтветитьУдалить