Блог Дальнобойщик предлагает к просмотру небольшой фильм о передаче тягача новой Т-серии российскому клиенту, а также первые впечатления и опыт эксплуатации автомобиля по нашим автодорогам. Грузовик работает на плече: Беларусь - Урал.
Приятного вам просмотра!
ОтветитьУдалитьРАЖНО!!
В самом ролике конечно "Страшко",а не тягач.Как будто чего-то не хватает во внешнем интерьере кабины.А на видео с презентации грузовик как грузовик.И интересно что это за датчик у него в кабине на левом поручне?
ОтветитьУдалитьвнешнего интерьера нет, как и внутреннего. Интерьер - есть интерьер, внутри. А снаружи - экстерьер. Машина у французов зачетная!
УдалитьЗдесь Renault Range T закамуфлированный, в "гриме" так сказать, скорей всего ролик снимали еще до официальной презентации. Одно из условий предоставления тягачей на тест - скрывать его реальный облик до премьеры. А поскольку машина находится на испытаниях, вот она и увешена всевозможными датчиками.
ОтветитьУдалитьНе много не понятная она, как будто ещё в камуфляже перед призинтацией, сейчас они выглядят по другому же, намного симпотичнее?
ОтветитьУдалитьПока писал Валера опередил.. спасибо за подробности!
УдалитьДля всех читателей открою небольшой секрет, в середине сентября Renault Trucks устраивает тест-драйв новой линейки седельных тягачей, Блог Дальнобойщик среди приглашенных. Так что следите за новостями, материалы будут. А пока вся информация по новым грузовикам Renault ЗДЕСЬ!
ОтветитьУдалитьВалерий, в России?
УдалитьНет, Сергей, на исторической родине.
Удалитьхерня полная
ОтветитьУдалитьБез аргументов, ваш комментарий херня
Удалитьесли основные узлы Вольво то машина будет нормальной. если рено, то туфта. рено и ивеко аутсайдеры среди лидеров. это мое личное мнение за 32 года работы на грузовиках.
ОтветитьУдалитьЛично знаком с Александром Пузыней. Буквально 2 недели назад с ним общался и сидел в кабине нового тягача. Отзывы о новом автомобиле от водителя были в основном не самые положительные. Огорчил дизайн и отделка интерьера - ,видимо, это намеренно сделано в целях исключения конкуренции с более дорогими, технологичными и комфортабельными Volvo.
ОтветитьУдалитьРеклама она,как известно,и в Африке реклама."Отслюнявь бабла"и любой будет петь,как соловей, о достоинствах того или иного товара.
ОтветитьУдалитьАвтомобиль новый, причем на порядок лучше своего предшественника, рабочее место и спальник так вообще ни в какое сравнение с Премиумом не идет. Не пойму, откуда только в людях столько скептицизма, или это национальная черта такая - обосрать все новое.
ОтветитьУдалитьне забывайте, что раньше у Рено был Магнум, поэтому и сравнивают нынешний флагман с прошлым..
УдалитьМагнум не идеальный грузовик, выдающийся - да, но не лучший.
Удалить