Первый грузовик Renault Range T в России

Блог Дальнобойщик предлагает к просмотру небольшой фильм о передаче тягача новой Т-серии российскому клиенту, а также первые впечатления и опыт эксплуатации автомобиля по нашим автодорогам. Грузовик работает на плече: Беларусь - Урал.
Приятного вам просмотра!







Комментарии

  1. В самом ролике конечно "Страшко",а не тягач.Как будто чего-то не хватает во внешнем интерьере кабины.А на видео с презентации грузовик как грузовик.И интересно что это за датчик у него в кабине на левом поручне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. внешнего интерьера нет, как и внутреннего. Интерьер - есть интерьер, внутри. А снаружи - экстерьер. Машина у французов зачетная!

      Удалить
  2. Здесь Renault Range T закамуфлированный, в "гриме" так сказать, скорей всего ролик снимали еще до официальной презентации. Одно из условий предоставления тягачей на тест - скрывать его реальный облик до премьеры. А поскольку машина находится на испытаниях, вот она и увешена всевозможными датчиками.

    ОтветитьУдалить
  3. Не много не понятная она, как будто ещё в камуфляже перед призинтацией, сейчас они выглядят по другому же, намного симпотичнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока писал Валера опередил.. спасибо за подробности!

      Удалить
  4. Для всех читателей открою небольшой секрет, в середине сентября Renault Trucks устраивает тест-драйв новой линейки седельных тягачей, Блог Дальнобойщик среди приглашенных. Так что следите за новостями, материалы будут. А пока вся информация по новым грузовикам Renault ЗДЕСЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. если основные узлы Вольво то машина будет нормальной. если рено, то туфта. рено и ивеко аутсайдеры среди лидеров. это мое личное мнение за 32 года работы на грузовиках.

    ОтветитьУдалить
  6. Лично знаком с Александром Пузыней. Буквально 2 недели назад с ним общался и сидел в кабине нового тягача. Отзывы о новом автомобиле от водителя были в основном не самые положительные. Огорчил дизайн и отделка интерьера - ,видимо, это намеренно сделано в целях исключения конкуренции с более дорогими, технологичными и комфортабельными Volvo.

    ОтветитьУдалить
  7. Реклама она,как известно,и в Африке реклама."Отслюнявь бабла"и любой будет петь,как соловей, о достоинствах того или иного товара.

    ОтветитьУдалить
  8. Автомобиль новый, причем на порядок лучше своего предшественника, рабочее место и спальник так вообще ни в какое сравнение с Премиумом не идет. Не пойму, откуда только в людях столько скептицизма, или это национальная черта такая - обосрать все новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не забывайте, что раньше у Рено был Магнум, поэтому и сравнивают нынешний флагман с прошлым..

      Удалить
    2. Магнум не идеальный грузовик, выдающийся - да, но не лучший.

      Удалить

Отправить комментарий