Одна из ярких новинок нынешнего КОМТРАНСА, безусловно, модель Горьковского автозавода ГАЗон НЕКСТ. Не мудрствуя лукаво, на ГАЗе идут общемировым путем и локализуют производство, тем самым сокращая издержки производства. Удобная кабина от ГАЗели НЕКСТ прописалась теперь на ГАЗоне. Сегодня мне бы хотелось рассказать об этой модели подробней.
На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.
Грузовик получил знакомый читателям Блога Дальнобойщик, рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.
Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото - стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет "игнора" водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.
Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.
Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены "мягкие" трехлистовые рессоры и стабилизатор.
Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.
Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.
В качестве опции можно будет заказать автомобиль с "дальнобойным" - воздушным сидением.
Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ
Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.
Бардачки, ящички и карманы.
На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.
Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.
И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.
Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.
Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.
Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.
Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.
Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.
Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!
ВИДЕО
Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ
Таблица кликабельна |
Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ
Кликабельно |
Фары случайно не от митсубиши фусо ?
ОтветитьУдалитьВряд ли
ОтветитьУдалитьНе у Фусика не такие фары.)))) Больше на Хюндай смахивают. Тормоза слава богу сделали пневмо,гидропневматика за..ла. ГУР есть или так и нет?
ОтветитьУдалитьИнтересно какай он на ходу?
Гидроусилитель в новом ГАЗоне есть в базе, следите за обновлениями нашего блога, будет приглашение на тест-драйв - будет отчет.
ОтветитьУдалитьЛучший обзор Нового Газона который я нашел в поисковике! На других новостных сайтах просто копируют одинаковые фото и текст !
ОтветитьУдалитьСпасибо! Чуть позже будет небольшое видео и еще немного информации. Этот материал готовился практически на коленке :)
ОтветитьУдалитьВалер, какого числа и где тест-драйв состоится?
ОтветитьУдалитьСергей, привет! Если ты имеешь в виду тест-драйв Газона НЕКСТ, то еще очень рано об этом говорить. Пока нет никаких сроков.
УдалитьСпасибо. Понял.
ОтветитьУдалитьНа всех фото рамы/рессоры/мосты – уже имеют ржавчину.
ОтветитьУдалитьтак машина же)
УдалитьВ статье не отражено, цена на новый ГАЗон NEXT будет варьироваться в районе одного миллиона рублей. Что для машины этого класса вполне приемлемо.
ОтветитьУдалитьА не слыхали будут вакуумные установки на них?
ОтветитьУдалитьЧто за установки вы имеете в виду?
Удалитьвот! http://www.kommash.ru/ru/catalogue/production/vakuumnye_mashiny/ko_522b/
УдалитьКонечно будут!
УдалитьВалерий хотел бы уточнить, спальку какую нибудь на нее придумают? заранее спасибо ирек
ОтветитьУдалитьДумаю что сам ГАЗ спальной кабиной на ГАЗон НЕКСТ заниматься не будет, а вот мелкие фирмы, которых в Нижнем Новгороде хватает и я писал о них в своем журнале, с удовольствием возьмутся за эту работу.
УдалитьЕсть уже варианты (от Луидора, что ли) с увеличенной базой и спальником. Грузоподъемность уменьшена на 300 кг за счет веса надстроек-вставок.
УдалитьНа неофициальном сайте gazonnext.ru пишут "Новый автомобиль будет иметь стандартную и удлиненную платформу. Представители горьковского автозавода так же обещают в будущем выпустить полноприводные газоны и модели с двойной кабиной." Вот интересно - удлинена база будет за счет длинной рамы или за счет вставок, как на Валдаях?
УдалитьСамое главное - он без футорок!!!
ОтветитьУдалитьВозникает интерес - на 3309 мосты подойдут? ))
из сайта в сайт одна и та-же ошибка
ОтветитьУдалить1 воздушный фильтр остался под капотом, переехав на другую сторону
2 с топливным фильтром находится осушитель воздуха тормозной системы
не обнаружил указателей давления воздуха в торм.системе (2 контура) и указателя давления масла
с радиатора убрали крышку - наверное зря. система охлаждения газона - не газель, объемы поболе
наконец убрали рабочий цилиндр гура с поперечной тяги - обслуживать-ремонтировать гемор еще тот
так и не понял про футорки-шпильки. на одном сайте говорят что стоят футорки, на другом шпильки. ни одной фотки заднего колеса не видел, передние закрыты колпаками
бак остался старый, средних размеров - 105 литров, этого достаточно
и насколько могу судить, форсунки омывателя стекла перенесли на щетки
В видео про футорки (вернее, отказ от них) говорится почти в конце. И если смотреть в HD - мельком можно разглядеть, что футорок нет.
Удалить1. На ГАЗоне-Next крепление колес с помощью футорок однозначно!!! исключается. В настоящий момент футорки сохраняются на действующих ГАЗонах и Садко.
Удалить2. На ГАЗоне-Next устанавливается стеклоочиститель от ГАЗель-Next, где действительно форсунки расположены на щетках. Что позволяет экономить омывающую жидкость и повышает эффективность очищения ветрового стекла.
3. Топливный бак - стандартный, 105 л., целесообразность увеличения прорабатывается.
4. Манометры с указателями давления воздуха в контурах расположены на панели приборов.
у меня вопросик: какое напряжение бортовой сети 12V или 24V? На фото я не нашел аккумуляторного отсека, на обычных газонах он находится за кабиной со стороны пассажира, тут ни под капотом не на "стандартном" месте я его не увидел?
ОтветитьУдалитьИнтересный вопрос, признаюсь, я и сам упустил это из виду, переадресовал его на ГАЗ, подождем ответа.
УдалитьСегодня получил ответ - "Напряжение в бортовой сети на новом автомобиле будет 12V.
ОтветитьУдалитьАккумуляторные батареи расположены с пассажирской стороны за кабиной (частично закрыты правой боковиной, частично противоподкатным брусом). Батареи размещены в корзине и накрыты верхним защитным кожухом".
Спасибо за ответ. Я так понял батарея почти полностью ушла за ступеньку, на фото практически не заметна.
УдалитьСпасибо за ответ Валерий.
УдалитьВо внешнем виде кабины мне в глаза сразу бросилось лобовое стекло. Оно так наклонено, т.е. находится больше в горизонтальной плоскости нежели чем в вертикальной. Этим ГАЗон next напоминает мне Peterbilt 387, что придаёт ему презентабельный вид. Настораживает область педалей - в полу есть улубление. И не получится ли так, что когда будешь нажимать педаль сцепления не заденешь ли боковой бортик этого углубления?!
ОтветитьУдалитьЭта кабина от ГАЗели Некст, мне приходилось на ней ездить и честно говоря педальный узел нареканий не вызвал.
Удалитьу меня ещё созрел вопрос к ГАЗовцам (правда касается он не только газона): вернётся ли ГАЗ к бензиновым или газовым двс (не обязательно ЗМЗ) или дизель это приговор?
ОтветитьУдалитьИ теперь наверно не стоит ждать "Валдай Некст", поскольку черты различия с газонам практически размыты?
Был на выставке , газон очень порадовал и то что на нем ямз тоже.Сейчас с этим мотором идет маз десятка, моторы хорошие. А если к ниму еще будут вязать шести ступку зф - ваше ураган. Расход максимум пятнацать, другова мотора и ненадо. А то что на ютубе чесал чеснок так походу чувак вааще не в курсе и вылез просто прорисоваться. На выставке с тоял матор ямз.
ОтветитьУдалитьДа уж.. Ютьюбовский чеснок - отжог по "чесноку" ))) Особенно про рычаг "шишиги" (в которой он никогда не сидел.., это просто очевидно) и про коробку ГАЗ - 51 (который он видел только на картинках). Поржал от души. Спасибо за наводку ))))
Удалить----------------------------------
seregafoton (Извиняюсь, сегодня под "анонимусом" , комп глючит, не пускает от своего имени)
P.S. И если ценник будет такой как у Валдая то ему никакая рекламма не нужна У нас на рынке из пятитонников отечественных кроме маза и камаза нет ничего. и ценник у них не маленький.К примеру Некст дороже бизнеса всего на палтос и потому они расходятся как горячие пирожки. Если такая же грамотная цена будит , а это уже пятитонник, это будит хит.
ОтветитьУдалитьцены на 5 тонники просто УЖАССССССССССС?????????????????????
ОтветитьУдалитьгде коробка автомат обещенная ?
ОтветитьУдалитьА рессоры устанавливать будут в резиновых подушках,или саленблоках?И как то сказывается на грузоподьемности?
ОтветитьУдалитьГоспода, сейчас трудно что-то сказать, предлагаю дождаться серийного автомобиля.
ОтветитьУдалитьтак же завод пообещал использовать пневматику вместо рессор на газоне и где оно ?
ОтветитьУдалитьу колонки рулевой только радиальный ход заплонированно было что будет телескопический ход руля тоже будет я его невижу
ОтветитьУдалитьхотелось бы поставить олешку как на 21 волге тем самым доказать иностранцам что работает нашь автопром всётаки олень логатип газа
ОтветитьУдалить"Оленей" и без того на дорогах хватает
УдалитьБудет ли самосвал ?
ОтветитьУдалитьКонечно будет, тем более грузоподъемность подняли.
Удалитьбудет ли ГАЗон некст 3-х дверной или 4 -х дверной кабиной выпускаться
ОтветитьУдалитьДа, будет сам видел испытательный газон с кабиной от фермера
УдалитьМогу сказать, что грузовик будет не конкурентоспособный. Примерно полетит следующие,рессоры,радиатор,резины хватит примерно на 20000 км.,тормоза будут клинить починить их будет практически не возможно,и много всяких мелочей,цены на все это будут астрономические. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВЗЯТЬ В КРЕДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьс чего же это не починить , и с какого перепугу резина на 20 000 км ?
Удалитькакая цена у этой машины ?
ОтветитьУдалитьКак пятитонник газон слабоват. Видел его мосты от валдая, рама от газона из кусков собраная.Диски на шести шпильках это слабовато для пятитонника , плюс поставь фургон вот уже две тонны забрал , бортовой может еще.Туда надо канашские мосты ставить которые ставят на паз вектор на восьми шпильках диск безкамерку 19.5размерна на нормальной резише и подшибники и шкворня уже расчитаны на эти нагрузки задок на воздухе вот тогда бы машинка получилась. А в том виде который был на выстовке как пятитонник слабоват....
ОтветитьУдалитьна газе 3701 самосвал таскаю 5 куб м песка ,а это 6.5 тонн ,уже больше 10 лет машина служит ,единственное ,что слабовато это гидроцелиндр подъёмника .Хватит прочности не ссыте
УдалитьВот вышел маз4570 зубренок на больших колесах мосты рессоры свои резина 20радиус на 240 .Кузов как на газ грузоподъемность4.5т Водитель снего говорит-Тоскаю по пять -шеть тонн резину диском жрет и на взрыв.Вкомунальных по соседсту появился маз 4380 двигатель коробка (6ст китай)такая же что и на первом,может чуть другое перед число , мосты рязанские(зиловские) рессоры как на зилу на палце и с подрессорниками .Кузов колхозника зила резина на 260. рама мощьней тоскает 5-6тонн.все без проблем.Разница в тонну, полторы, между первой и второй новторой уже совсем другая модель. Как газон и зил.И маз этими моделями покрыл все.Ачто газ просто поднял тонаж и все.И будит под фургоном и пятью тоннами ,движек корбка выдержат,раму на кронштейнах ресорных начнет рвать, рвать будет шпильки колесные, резину будет жрать диском, тормоза будут под грузом перегреваться и клинить супорта а они недешевые,и взять машину в кредит и ее еще ремонтирывать да ну. разбивает шкворня. Просто ты уже в рос в него и потому что кажется все нормально,переодически лазить под него и много чего я думаю умолчал.
Удалитьпокажи мне машину под которою переодически не надо лазить
Удалитьда , пожалуй врос с 79 года на газонах ,потому как других грузовиков в этой нише просто нет .Поначалу на государство советское горбатился , позже на своих ,и служили они мне не меньше 10 лет каждая , практически без простоя и гружу их под завязку (шпильки срезало за всю жизнь 1 раз, рама не расползлась ни разу ,а это самосвалы и рама у них ослаблена Саранскими раздолбаями ,шкворни ? да если рапиздяй то хоть каждый год менять будешь а у меня 5-7 лет стоят,,Резину диском жрать ? я даже не понимаю о чем это ты ,Тормоза -гавно на газане не спорю , так их и переделали и как вести они себя будут на Нексте одному богу известно , но наверняка не хуже , чем барабанные и гидравлические.Я не стою горой за Некст ,но думаю,операясь на свой опыт,(35 лет не мало ),что он такое уж гавнище , как Вы о нем отзываетесь
Удалитьхотел сказать НЕ такое уж гавнище
УдалитьБрат ты просто не понял меня.Говном никто машинку необзывает.Просто выглядит сыро.А маз в пример поставил,потому что есть модель 4т на гозоновской резине, и до пяти тонн возят и машинка ходит, а больше грузят и начинает лездь по швам А шести тонник вообще без проблем.А на газоне я не увидел ни каких изменений в сторону повышения тоножа. Знаю одно,есть длиннобазовый валдай с фургоном и на нем тоскают заморозку по 5-6тонн и он ползет по швам потому что не расчитан на этот тонаж .А газон в том виде какой был один в один валдай ну колеса только большие.
УдалитьПотому и говорю -Как газон и зил. Я тоже часник и все через себя пропустил. И потому как пятитонник - конструктивно мощьней должен быть. А дитали которые использованы в конструкции изначально расчитаны на 3.5т Убрали футорки поставили дисковые тормоза и стал пятитонник.Я к ниму присматриваюсь но он меня не покорил пока.нечем.
УдалитьГазона некста хотел бы видеть Двигатель ямз534 - 170л ,коробка 6ступ китай,как на мазе,Рама мощоней и целая ,рессоры на пальцах без резинок и салинблоков как на зил, Мосты рязанские как на паз вектор на восьми шпильках и диски на 19.5 да пусть на китайской резине она лутше нашей. Эти заводы делают автодетали у нас Рязань,Канаш,Смоленск.Их ставят Паз,Маз,Камаз.Зил загнулся и его место можно занять Газоном из тех же запчястей как это уже делает Маз .Только из капотников остался один он.Я люблю капотники.
УдалитьЗачем ставить будку массой 2 тонны? Современные фургоны из сэндвичей и алиюминевой фурнитуры весят максимум 700-800 кг
УдалитьУ него ДИСКОВЫЕ тормоза по кругу!! Как они могут клинить?
УдалитьНормальная машинка получится. Внешность глаз радует, кабина не хуже иномарки. Двигатель с проверенным качеством. Цена новой машины более чем вполовину меньше того-же Кантера.
УдалитьЧто же касаемо грузоподъемности, то проведите эксперимент: Возьмите любой иностранный пятитонник и навалите на него норму, то есть 5 тонн. И упадет он на японские (корейские) колени, и будет ползти в гору на второй пониженной...
Лично я, как газоновод со стажем всеръёз задумываюсь о покупке.
Который был на выставке в том виде он катит как валдай некст. Пятитонник должен быть мощней, рама, мосты . От выстовачного на пятитонник можно поставить кабину и движек с коробкой все остольное другое более мощное с запасом должно быть. И тогда у Газа былобы 1.5 - 3.5 - 5.0т покрывал бы все.
ОтветитьУдалитьИз всех отечественных автомобилей ГАЗон НЕКСТ-самый удачный.Спасибо команде конструкторов. С нетерпением ждем его появления в Новосибирске.
ОтветитьУдалитьна Газели комплектации_ эконом)) возил 4 года по 3-4 тонны 2 раза в неделю в Саратов товар. Рейс 1200км. Ремонтировали, уговаривали, с бубном вокруг неё бегали, но ездила же.. Валдай нельзя было, по городу ещё развоз был)) Так что я думаю, что такие дураки как мы ещё и по 8 тонн на нём потоскают.. Дай Бог "Neксу" крепкого здоровья!
ОтветитьУдалитьПередние и задняя подвеска от газ 4301 (передняя точно) .Чтобы машина эта хорошо продавалась нужно 1.Бескамерные шины 19.5; 2.Нормальная коробка передач: 3.Спальник: 4. Бак 200 литров. 5.Хорошая рулевая с небольшим радиусом разворота.6. Реальная загрузка с уже установленным фургоном 5 тонн. Тогда при такой цене все конкуренты курят в сторонке или снижают цены.
ОтветитьУдалитьда. и чтоб еще был седельный тягач!!! :) и за кондер забыли сказать....
Удалитьстоит ли на газике вибаста
ОтветитьУдалитьну где ценник ёптить??
ОтветитьУдалитьрано
Удалитьни на одном фото не увидел ручника.где он
ОтветитьУдалитьнафиг он нужен все равно работать не будет через 2 дня
УдалитьЕсли установят с завода спальное место, куплю сразу.
ОтветитьУдалитьна валдае Е-2, цельная рама, импортная резина, 6-7тонн, всё работает,ничего не рвёт не ведёт, единственный минус двиг.,и коробку бы по мощнее. машина должна зарабатывать.
ОтветитьУдалитьда забыл..,на рессоры добавил листы.
ОтветитьУдалитьВсем привет. Мужики сгодня увидел новый Валдай--супер В-40..от бы его скопоновать с газоном машинка получется клас. И если туда ещё спальник- Профит-- воткнуть то ей цены не будет. Вот тогда все иномарки по цене и рядом не стоят. Да там на Валдае бак ухе 250 литров стоит. Всё зто примерно будет стоить около 2х лямов может чуть меньше.Ну я так думаю....
ОтветитьУдалитьБраво, единственная из отечественных контор которая правильно реагирует на критику и рекомендации.Газон некст на колесах 19.5, ямз 534 подняли до 150 л.с. бак 200л алюминевый. Инженерам и маркетолагам -Респект. Если ко всему этому будет грамотная цена то я развожу руками и говорю :- Нет слов,ребята желаю порвать конкурентов и стать хитом среди пятитонников.
ОтветитьУдалитьКлючевое слово "ЦЕНА" , ну и ,конечно остается вечный вопрос Российской продукции , вопрос качества
Удалитьза 1млн 300 тыс завалит -ГАРАНТИРУЮ!!!.
Удалитьну и пусть сами ездят
Удалить1156000 стоит маз 4.5 тонны и нафиг нужен тогда газон ?
Удалить