10 сентября 2013 года в рамках открытия Международного грузового автосалона COMTRANS 2013 компании АВТОТОР и TATA Daewoo презентовали линейку грузовых автомобилей, которые будут производиться на калининградском автозаводе.
«Компания TATA Daewoo - один из стратегических партнеров АВТОТОР. Проект организации и производства грузовых автомобилей является частью крупномасштабного проекта создания автомобильного кластера в Калининградской области, который будет способствовать развитию автомобилестроения не только в отдельно взятом регионе, но и в стране в целом. Проект также позволит и дальше укреплять российско-корейские отношения», - отмечает генеральный директор ООО «АВТОТОР Холдинг» Александр Сорокин.
Начало производства грузовых автомобилей TATA Daewoo на калининградском АВТОТОР запланировано на январь 2014 года. Объем производства составит до 2000 автомобилей в год.
Флагман в линейке грузовых автомобилей - тягач TATA Daewoo Prima, который полностью адаптирован для эксплуатации в российских условиях и может использоваться для перевозки грузов общего назначения, а также в качестве автовоза, контейнеровоза и др. Он может также использоваться для внутренних и международных большегрузных перевозок.
На российском рынке TATA Daewoo представляет крупнотоннажные грузовые автомобили, седельные тягачи, самосвалы, а также технику специального назначения. Отличие данных моделей обусловлено их высочайшим качеством производства, соответствием требованиям экологического стандарта ЕВРО-5, высокой надежностью, комфортом, конкурентоспособной ценой, обеспечением гарантии и доступности запасных частей. Созданные по европейским стандартам качества, автомобили TATA Daewoo предназначены для работы в самых сложных условиях.
Начало продаж через дилерскую сеть официальных дистрибьюторов компании TATA Daewoo запланировано на март 2014 года. Ежемесячные продажи, согласно предварительным прогнозам, составят свыше 100 автомобилей. Продажи грузовых автомобилей TATA Daewoo на российском рынке будут осуществляться через официального дистрибьютора марки – Торговый дом КОМАВТО (ТД Комавто).
Линейка производимой TDCV продукции представлена семействами PRIMA и NOVUS и включает в себя более чем 75 видов грузовых автомобилей в сегменте коммерческих автомобилей грузоподъёмностью от 4 тонн. Модельный ряд состоит из бортовых автомобилей, самосвалов, миксеров, тягачей, автомобилей-кранов, автомобилей с фургонами, холодильными установками и других автомобилей специального назначения. TDCV также имеет зарубежные сборочные предприятия за пределами Южной Кореи.
Модельный ряд производимых в Калининграде грузовых автомобилей DAEWOO на первом этапе представлен четырьмя моделями, соответствующими экологическим стандартам ЕВРО-5: флагман модельного ряда – тягач «PRIMA»; самосвал «NOVUS», предназначенный для работы в самых сложных климатических условиях; автомобили «NOVUS», оснащенные бортовой платформой. В ближайшей перспективе запланировано расширение модельного ряда среднетоннажными грузовиками.
«Компания TATA Daewoo - один из стратегических партнеров АВТОТОР. Проект организации и производства грузовых автомобилей является частью крупномасштабного проекта создания автомобильного кластера в Калининградской области, который будет способствовать развитию автомобилестроения не только в отдельно взятом регионе, но и в стране в целом. Проект также позволит и дальше укреплять российско-корейские отношения», - отмечает генеральный директор ООО «АВТОТОР Холдинг» Александр Сорокин.
Начало производства грузовых автомобилей TATA Daewoo на калининградском АВТОТОР запланировано на январь 2014 года. Объем производства составит до 2000 автомобилей в год.
Флагман в линейке грузовых автомобилей - тягач TATA Daewoo Prima, который полностью адаптирован для эксплуатации в российских условиях и может использоваться для перевозки грузов общего назначения, а также в качестве автовоза, контейнеровоза и др. Он может также использоваться для внутренних и международных большегрузных перевозок.
Технические характеристики тягача TATA DAEWOO Prima |
На российском рынке TATA Daewoo представляет крупнотоннажные грузовые автомобили, седельные тягачи, самосвалы, а также технику специального назначения. Отличие данных моделей обусловлено их высочайшим качеством производства, соответствием требованиям экологического стандарта ЕВРО-5, высокой надежностью, комфортом, конкурентоспособной ценой, обеспечением гарантии и доступности запасных частей. Созданные по европейским стандартам качества, автомобили TATA Daewoo предназначены для работы в самых сложных условиях.
Начало продаж через дилерскую сеть официальных дистрибьюторов компании TATA Daewoo запланировано на март 2014 года. Ежемесячные продажи, согласно предварительным прогнозам, составят свыше 100 автомобилей. Продажи грузовых автомобилей TATA Daewoo на российском рынке будут осуществляться через официального дистрибьютора марки – Торговый дом КОМАВТО (ТД Комавто).
ДЛЯ СПРАВКИ
Tata Daewoo Commercial Vehicles (TDCV) - крупнейший производитель средних и тяжелых грузовиков в Южной Корее. Являясь ранее частью Группы Daewoo, компания была приобретена в 2004 году корпорацией Tata Motors (владеет также марками Jaguar и Land Rover). Грузовые автомобили экспортируются более чем в 60 стран мира, включая Восточную Европу, Юго-Восточную Азию, страны Ближнего Востока, Южную Африку. Линейка производимой TDCV продукции представлена семействами PRIMA и NOVUS и включает в себя более чем 75 видов грузовых автомобилей в сегменте коммерческих автомобилей грузоподъёмностью от 4 тонн. Модельный ряд состоит из бортовых автомобилей, самосвалов, миксеров, тягачей, автомобилей-кранов, автомобилей с фургонами, холодильными установками и других автомобилей специального назначения. TDCV также имеет зарубежные сборочные предприятия за пределами Южной Кореи.
Модельный ряд производимых в Калининграде грузовых автомобилей DAEWOO на первом этапе представлен четырьмя моделями, соответствующими экологическим стандартам ЕВРО-5: флагман модельного ряда – тягач «PRIMA»; самосвал «NOVUS», предназначенный для работы в самых сложных климатических условиях; автомобили «NOVUS», оснащенные бортовой платформой. В ближайшей перспективе запланировано расширение модельного ряда среднетоннажными грузовиками.
Иван Есир
ОтветитьУдалитьНа сколько я знаю TATA это Индийский концерн.
Не думаю , что эти грузовики отличаются высоким ресурсом и надежность как европейцы , разве что двигатель и коробка покупные у известных брендов.
Англоязычная Википедия на этот счет повествует следующее.
Удалить"Tata Daewoo (официально Tata Daewoo Commercial Vehicle) производитель коммерческих автомобилей со штаб-квартирой в Gunsan, Чолла-Пукто, Южная Корея, является дочерней компанией Tata Motors. Это второй по величине производитель тяжелых грузовых автомобилей в Южной Корее.
В 2002 году она была выделена из родительской Daewoo Motor Co, а уже в 2004 году была приобретена Tata Motors, крупнейшей в Индии автомобильной компанией по производству легковых и грузовых автомобилей".
Для Ford Cargo, Isuzu, и новому КАмаЗу будет достойный конкурент.
ОтветитьУдалитьНо то что лучше китайских грузовиков я уверен.
А также Hyundai HD, Hyundai MegaTruck что есть в России
ОтветитьУдалитьИ добавить то нечего...
ОтветитьУдалитьСколько будет стоить тягач Prima GH2TM 4x2???
ОтветитьУдалитьЗадал ваш вопрос представителям, как будет ответ отпишусь.
УдалитьУточню... "Начало производства запланировано на январь 2014 г, начало продаж через дилерскую сеть официальных дистрибьюторов запланировано на март 2014 г", так что вряд ли сейчас кто-то сможет ответить на ваш вопрос. Но в любом случае подождем!
ОтветитьУдалитьУдивительно, но цена уже есть! Ориентировочная цена на тягач Prima GH2TM 4x2 будет: 3950000р
ОтветитьУдалитьПо такой цене вряд ли будет толпа желающих приобрести данную технику.
УдалитьСпасибо, за оперативный ответ!
УдалитьАналогичный КАМАЗ стоит от 3 850 000 руб., МАЗ от 3 800 000, я считаю что TATA-DAEWOO станет застойным и сильным конкурентом.
УдалитьTata Daewoo - крупный производитель средних и тяжелых грузовиков в Южной Корее. В 2004 г. была приобретена у группы Daewoo корпорацией Tata Motors (владеет также марками Jaguar и Land Rover). И они хуже не стали. Почему DAEWOO станет хуже?
ОтветитьУдалить