Нормандский десант


Десант российских журналистов высадился в Нормандии с целью испытать новый магистральный тягач Renault Range T. Однако в отличии от союзнических войск мы пошли более прозаическим путем. Свой бросок во Францию мы начали с проторенной туристической дороги, которая начинается для большинства пересекающих границу Франции в аэропорту имени Шарля-де-Голля. Прилетевших встречает прописавшийся на вечную стоянку Конкорд, англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт.


Дорога на север Франции к месту тест-драйва по оживленному шоссе. Оно запомнилось многочисленными пунктами оплаты, тремя полосами в каждую сторону и красивыми пейзажами проплывающими за окном.


Европейская реальность. Пробитое колесо на прицепе, тут же появляются дорожники и берут ситуацию под контроль. Что для среднестатистического русского водителя выглядит дико, здесь в порядке вещей.


Еще была остановка на перекур и туалет. Дорожный сервис на высоте, все удобства для водителей дальнобойщиков в одном месте. Но, слава Богу, сейчас подобные стоянки, предлагающие весь спектр услуг можно встретить все чаще и чаще на родине.


Пляжи Нормандии в это время года уже опустели.


Море штормит.


Живущий во мне фотограф просыпается и требует немедленно запечатлеть красоту. Тем более что заезды начнутся только завтра.


Осенняя погода обманчива, а сумерки опускаются незаметно.


Только тогда вспоминаю, что не снял главное. Штатив, камера, но не тут то было!


Внезапный ливень налетает с такой силой, что я еле-еле успеваю спрятать камеру и ретироваться в укрытие. Виновник торжества остается мокнуть под дождем до завтра.

Сушить одежду приходится под кондиционером.



Комментарии

  1. Валера, Нормандия у меня в пола звучит в сочетании с Неман) Захотелось написать после фото моря)

    ОтветитьУдалить
  2. Valera, u vas tam materiala mnogo uze nakopilosj. Pora eto vsjo obrabativatj i nam datj po4itatj. zdu s neterpeniem vashi statji i pro novie Renault, i pro Volvo FL/FE i FM. pro FL u menja massa negativnih otzivov budet. ne dumaju 4to tam ih ustranili...
    Sergei.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, материала много! Хватит целый месяц без остановки работать. Сергей скажите что конкретно не понравилось в FL?

      Удалить
  3. Valera, rabotaju na FL po4ti kazdij vtoroj denj. po na4alu dumal u menja odnogo takie neudobstva, no pogovoriv s kollegami ponjal 4to eto nedostatki etoj modeli. naprimer sidenje neudobnoe, posle 4asa ili 1,5 ezdi spina o4enj ustajot. ja tak dogadivajusj iz reklamnogo rolika, 4to oni eto ispravili. dalj6e regulirovka rulja: ne ja odin ne mogu otregulirovatj polozenie rulja, on reguliruetsja toljko po naklonu. sledujusheje: zerkalo nad kobinoj: hotelosj bi smestitj ego v levij(ja na pravoruljnih mashinah) ugol. rabotaju v osnovnom po Londonu, bivajut o4enj neudobnie mesta dlja razgruzki i ja ne mogu videtj levij ugol kabini, hotj na nashih mashinah i stoit sensor na stupenjkah passazira i ugle bampera(dumaju toljko po zakazu), no inogda on glju4it, inogda estj eshjo mesto dlja manjovra. naprimer na volvo ili scania mozno videtj skoljko ja mogu protjanutj vperjod moj levij ugol kabini i ne virvatj stupenjki (ja na pravoruljnoj). e6jo mne ne o4enj nravitsja korobka: u nashih mashin stoit I-Sync. pokatalsja v svojo vremja na I-Shift na FM. estj s 4em sravnitj(hotja bolj6e vsego ponravilasj Opticruise s pedalju sceplenija na scania, mozno o4enj to4no regulirovatj pedalju moment). huze I-Sync toljko na Dafe korobka (lenj iskatj kak ona praviljno nazivaetsja i eto toljko mojo li4noe mnenie, ne nado na menja rugatjsja uvazaemie 4itateli etogo sajta). skorosti pereklju4aet neadekvatno(dumaju dat4ik ugla naklona ne stoit), bukvaljno paru dnej nazad uta6ili odnu na evakuatore s probegom 47000 km, 4to to bilo s korobkoj...ja zabrakoval, neljzja bilo vklju4itj motornij tormoz, kazalosj 4to korobku prosto virvet...e6jo korpus zerkal: u nas zdesj o4enj uzko, esli kto to zadel zerkalom 4tonibudj na FL, to prosto svora4ivaet korpus zerkala, naprimer na sacnia i FM zerkalo skladivaetsja. i esli ego otkinutj nazad, to ono budet pokazivatj tak ze kak i do etogo. na FL nado uze budet korpus popravljatj (nu ili kak ego nazvatj, ne znaju, zerkalo prosto krutitsja na etoj duge), potomu 4to on visit na duge a ne celjnij. eto vsjo pri6lo na um za odin moment, poka pisal. esli posidetj i vspomnitj to e6jo 4to nibudj otkapaju. dumaju ne ja odin. ne o4enj uda4naja ma6inka. e6jo na pravoruljnoj ma6ine nekuda detj levuju nogu, o4enj uzko. no dumaju eto toljko problema pravoruljnoj ma6ini. u pasazira s levoj storoni kstati bolj6e mesta v nogah, radi interesa pomeril. i eto ne toljko na volvo, na mresedes axor toze.
    pro6u pro6enija za to 4to ne mogu napisatj na kirillice, blagodorju za to 4to pro4itali mojo mnenie.
    Valere ogromnoe spasibo za etot sajt, dumaju vi Valera uze ponjali 4to ne toljko 4itateli eto ocenili,no i proizviditeli tehniki. o4enj interesno 4itatj va6i statji i smotretj vashe video(kotoroe s kazdim razom stanovitsja vsjo bolee ka4estvenee) s aktualjnimi i neprostimi voprosami... uspehov vam.
    sergei (u nas uze no4j, u vas uze 5 utra)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо за ваше мнение! При написании обзора обязательно его отражу. И отдельное спасибо за комментарий в адрес моего сайта, только так я могу понять, что работа которую я выполняю не уходит в пустоту. Удачи Вам! Я так понимаю по Лондону работаете?

      Удалить
    2. izvenjajusj 4to dolgo ne otve4al. da, rabotaju v osnovnom po Londonu. na4inaju v 0700-0730. sobiraju vse probki i utrom i ve4erom. rabotaju na setj magazinov vrode Pjatjoro4ki. avtopark iz volvo FL (toljko 18 ton 9 metrov) i mercedes axor (kak tjaga4i 4x2 i 6x2, tak i 18 i 26 ton, s ru4koj i avtomatom), vse refi. na ma6ine za sutki 2-3 voditelja menjajutsja. baza rabotaet kruglosuto4no, zakrita toljko odin denj v godu 25 dekabrja.
      Sergei.

      Удалить
    3. Плотный график! Интересно, а пробки Лондона от Московских отличаются или нет, допустим в Москве на пару - тройку часов встать, как здрасте!

      Удалить

Отправить комментарий