Картина художника Валентина Ивановича Жмакина. Портрет шофера 1964г. |
Объявления с вакансиями для водителей дальнобойщиков в адрес сайта приходят с завидной регулярностью. Администрация приняла решение пойти навстречу как рекламодателям так и потенциальным соискателям работы. Для более легкого доступа к информации блок объявлений теперь будет располагаться на боковой панели.
P.S. Для размещения вакансий на нашем сайте просьба писать на адрес rusdalnoboi@gmail.com
Работа по России:
В московскую транспортную компанию «Мастер» требуются водители категории «С» «Е», возможна работа вахтовым методом, опыт работы обязателен. Грузоперевозки по России, еврофуры, з/пл 60.000 руб. СРОЧНО !
Телефон: +7 9159663833
Работа в Западной Европе:
В стабильную и уважаемую датскую компанию международных перевозок требуется водитель для работы между странами Скандинавии и Западной Европы. Длина тура - 3 или 6 месяцев. Требования:
•Водительские права категории СE;
•Знание английского языка (элементарный уровень);
•Цифровая карта тахографа;
•Опыт международных перевозок в Западной Европе (не менее 3 года);
•Результаты медицинского и психологического теста;
•АДР сертификат (основной).
Компания обеспечивает сотрудников следующим:
•Трудовой договор;
•Работай в динамичной и профессиональной команде;
•Стабильной оплатой труда в размере 1300-1500 евро, нетто + премии 50-200 евро;
•Медицинскую страховку;
•Работу на хорошо оборудованных, качественных машинах;
•Регулярные обучения.
Прошу вас прислать своё резюме (желательно на английском языке), и возникшие вопросы на электронную почту ieva.margevica@lobohr.pl!
В Литовские транспортные компании требуются водители для работы по Европе:
Компания "Глобал Персонал" с 2006 года работает в сфере трудоустройства за рубежом.
Тщательный подбор работы, ответственность, добросовестность, надежность.
Заработная плата от 1200 евро. Новый автопарк.
Делаем все документы для получения визы и вида на жительство.
Интересуют водители с опытом по ЕС ( также рассматриваем кандидатов с опытом по СНГ).
ТРУДОУСТРОЙСТВО БЕСПЛАТНОЕ!
Лицензия АВ № 466961Минсоцполитики Украины от 10.06.2009г.
Телефон: +380662011100 с 9.00 до 17.00 Яна, +380665885869 Стас, +380660064348 Наташа.
globalpersonal@ya.ru
Деньги за трудоустройство либо иные оплаты с водителей НЕ взымаем ни до ни после преступления к работе .Предоставляем разрешение на работу.
Работодатель Польша терминал Гожов Велькопольский Гдыня примет ВОДИТЕЛИ кат С+Е по Западной Европе. Автомобили EURO 4 EURO5 только новые типы :пландеки ( 80- 100м3) .рефы. полуприцепы системы WOLKFLOOR.Работа целостный груз как правило на круг в пределах ЕС для постоянных клиентов. Поездки только согласно тахо и времени работы водителя согласно норм ЕС. При транспортировке на пароме оплачиваем питание , пользование душевыми и ночлег. Также оплачивается мобильный телефон водителя. Выдаются кредитные карты на оплату автобамов и других расходов связанных с проездом автомобиля. Постоянная связь с диспетчером 24 часа. Гарантированный километраж мин 10000 в месяц до 12000-13000. Заработная плата рассчитывается от километража и расхода топлива согласно допустимых норм также предусмотрена доплата за помощь в погрузке загрузке только по согласовании этого факта с диспозитором +доплата за четкое и своевременное выполнение поставленных задач и экономии топлива .От 1000 Евро НЕТТО до 1400+ полный соц пакет . При желании выезд домой после 3 месяцев на 2 недели ( для хороших работников дорожные расходы покроет фирма). После 3 месяцев работы будет оформлено разрешение на работу сроком на 2 года.
Деньги за трудоустройство либо иные оплаты с водителей НЕ взымаем ни до ни после преступления к работе .Предоставляем разрешение на работу.
Тел. Представителя в Украине +380934747647
Вот и первые комментарии из Европы появились, правда на Фейсбуке, но я продублирую его здесь. Для общего развития, так сказать...
ОтветитьУдалить"Стабильной оплатой труда в размере 1300-1500 евро - это воры, а водилы рабы, за такие деньги даже гастрики на заводе не работают"
Иван Есир
ОтветитьУдалитьНе знаю кто это написал но он наверное понятия не имеет , что такое быть гастарбайтером в России . А я как гражданин Молдавии хорошо это представляю.
Мне самому приходилось работать в России гастарбайтером.
Думаешь граждане России получают больше 1300.
Я на заводе в Германии работал там у среднего немца зарплата 1300- 1400
а у гастарбайтера то есть у меня 1200 была.
Я сам не дальнобойщик но хорошо себе представляю эту работу ,у меня половина родственников дальнобойщики, я и сам только что получил права. А насчет Европы зарплаты дядя говорит там нарушить нельзя катигоричиски , работаешь как негр, налоги бешенные нужно знать язык немц., или англ., в а зарплата остается 2200-2300 среднем . В последнее время он больше в Турцию, Россию, Белоруссию , Казахстан едет работает В Молдавии и доволен больше.
Не знаю о каких 2200-2300 евро тут человек говорит. Я лично работал 15 лет , до марта прошлого 2012 года на международных перевозках. Последние пару лет из которых работал чисто в немецкой компаний. Дискриминации по деньгам не было. Мотаясь по Германии , за месяц "грязный заработок" у меня и у коллег немцев достигал 1904 евро ( у тех, кто таскал ADR,несколько больше) От этой суммы, бухгалтерия снимала НДС, 19 процентов, и на руки получал в 1600 евро, иногда меньше, иногда чуть больше ( в зависимости от выполненной работы). Суточные ( при условии, если рейс предполагает продлиться несколько дней), на питание и на стоянку, выдавались строго по немецким законам, в размере 26 евро и ни евроцентом больше. Ни разу не слышал, чтобы кто-то из немецких водителей,колесящих в Германии получал 2200 или 2300 евро чистыми на руки. Такие суммы сейчас не актуальны для Европы. заработок водителя в Германии, от 1200, до 2000 евро, в последнем случае ,это водитель с максимальным количеством допусков по работе , типа ADR, негабарит и т.п.
ОтветитьУдалитьВчера на загрузке разговаривал с австрийцем, так у него зарплата 2800 евро и всегда выходные дома. Он был в шоке, что я вынужден работать по 5-6 месяцев, получая на руки 1600-1700 в месяц из которых стараются отщипнуть за любой косяк. Там же подключился к разговору и водитель погрузчика из Шри-Ланки. У него тоже зарплата поболее моей... Румыны, украинцы-западенцы и болгары, опустившие зарплаты в Европе, готовы работать за 1000 -1300 евро... Спрашивается: зачем тогда работодателю платить больше?
ОтветитьУдалить