Развивая тему прошедшего КОМТРАНСА, хочу рассказать о седельном тягаче МАЗ-5440Е9 Простор. Модель далеко не новая, за время выставки я много раз пробегал мимо не обращая на гостя из Белоруссии ни какого внимания. И как позже оказалось зря, ведь дьявол кроется в деталях!
Все самое интересное было скрыто от глаз стороннего наблюдателя. Ну во-первых это силовой агрегат Mercedes ОМ 501 экологического стандарта Евро-5 мощностью 325 кВт/435 л.с. работающий в паре с Powershift — роботизированной механической трансмиссией G 211 производства концерна «Daimler».
Двигатель OM501LA |
И если новую панель и обновленный интерьер кабины минчане уже показывали, то джойстик управления автоматом перебравшийся на ручку водительского кресла я увидел впервые. Конструкция перекочевала на МАЗ из интерьера Актроса. Весьма удобная вещица, скажу я вам. Как-то раз мне пришлось подменить коллегу и прокатится с подобной коробкой С Москвы до Абакана, только приятные впечатления.
Впервые на автомобиле «МАЗ» применяется распределенная бортовая система управления электорооборудованием нового поколения «ActiMux». Цветной дисплей, интегрированный в щиток приборов с интеллектуальным пользовательским интерфейсом, включающим информацию о работе систем автомобиля, наличии неисправностей, способах их устранения, а также интерактивные указания в процессе эксплуатации автомобиля. Установлена система климат-контроля.
Увеличен запас топлива, за счет установки двух топливных баков общим объемом 1200 литров. Что заставило перенести блок аккумуляторов в заднюю часть рамы. На автомобиле установлены тормозные механизмы «Knorr-Bremse» на передней оси и ведущем мосту, а также система ABS нового поколения фирмы «Knorr-Bremse» с функциями курсовой устойчивости (TSP) и улучшенного регулятора тормозных усилий (EEBD). Также используется электронная пневматическая подвеска «Wabсo» с функцией контроля нагрузки на ось и система контроля давления в шинах. Задний мост так же от немецкого производителя MAN.
В заключении стоит отметить, что цена МАЗ-5440Е9 Простор в этой комплектации весьма демократична. Каких-то 2,8 млн. рублей за отличную агрегатную базу. По крайней мере своего основного соперника с берегов Камы с немецкими же корнями и ценой в 2,9 млн. он положил на лопатки.
Спецификации МАЗ-5440Е9 Простор
в комплектации корбкой ZF
(фото кликабельно)
Габаритные размеры МАЗ-5440Е9 Простор
Красавец !!!
ОтветитьУдалитьДостойная машина
Механизм дверной ручки непонятен
ОтветитьУдалитьна самом деле там язычек, как на восьмерке-девятке, а крышка закрывает замок от попадания грязи.
Удалитьда, очень надежно выглядит, однако...
УдалитьМазОК всегда был надежным,а сейчас он еще и красавец!
ОтветитьУдалитьИ в Европу на нем можно смело ехать
ОтветитьУдалитьЗадумка хорошая,и цена приемлемая,но что губит наш автопром, это качество сборки и деталей.Конкретно "Простор" исследовать не доводилось,но его собратьев с реновским движком наблюдаю регулярно.Из конструкторских косяков отмечу не регулируемые по высоте сиденье и рулевую колонку,а ещё дерьмовые фары,про качество деталей песня отдельная.В репортаже не очень понравилось место расположение "батареек" скорее всего там будет постоянная грязь и достать их с зацепленной телегой будет проблематично.А в общем,если улучшить качество сборки,то нормальный коммерческий автомобиль.
ОтветитьУдалитьда про акб согласен чем думали туда и поставили
Удалитьзадумка выгодная для концерна мерседеса все включая блоки разрабатывалась ими но ебаная расположение и отсуствие защиты на них приведет к полной поломки и опять будет то двиг в разнос то коробка не едет и опять будут пинать от к сервиса к сервису некто гарантию не погтвердит будете платить все отремантируют но гарантии не ждите закалебает кактаться от сервиса и быть отправленными туда сюда трижды подумайте как его покупать не советую но пойдет в серию с 2014 где то с лета
Удалитьопять сгниет вся проводка полная хня не берите
УдалитьПрошу заметить, уважаемые коллеги, VOLVO уже давным-давно размещает АКБ позади рамы. Так что МАЗ не наватор в этом отношении. Что меня действительно смущает- расположение рукоятки крана стояночного тормоза. Подозреваю, что его всегда будешь задевать коленом ноги. Так же не очень удобно размещён цифровой тахограф (конечно, если работать на внутренних перевозках, то он не нужен. Во всяком случае пока не нужен:)...)
ОтветитьУдалитьЗадумка хорошая а в серию опять не пойдёт
УдалитьВ конструкции уплотнителей дверей как видно ничего не изменилось. На 12-ти летнем МАНе после того как на дверном проеме резинки меняешь из под дверей не дует, а на новом МАЗе дует.Хотели типа иномарки сделать, но опять МАЗ получился.А в целом с движком от "мерина" машина интересная получилась.
ОтветитьУдалитьмерин в мазаях очень давно. так что не судьба нам ездить на нормальных тягачах. уж больно всё по совковому сделано нашими рученками
УдалитьРЕБЯТА НА САЙТЕ МАЗА ПРИНЕМАЮТ ЗАКАЗЫ НА ЭТОТ МАЗ
ОтветитьУдалить