Позади согласования и переписка длившаяся почти месяц, в понедельник я отправлюсь в очередную рабочую командировку. Оказалось, что попасть в машину в качестве журналиста, не так уж и просто. Но, известная поговорка гласит — «мы не привыкли отступать»…
И уже скоро читатели Блога Дальнобойщик подробно познакомятся с работой водителя автовоза. Что мы знаем о их профессии, кроме сложившихся стереотипов, будто гоняют они как сумасшедшие? Почему исторически сложилось так, что автовозники выделились в отдельную касту водителей. О их гонорарах слагают легенды, у них свои маршруты, места стоянок, и точки питания.
А может быть у читателей есть вопросы, так пишите их в комментариях, я обязательно задам их водителю. Если вам интересно какими путями легковые автомобили попадают в автосалон, следите за обновлениями сайта. По возвращении будет опубликован большой репортаж. Подписывайтесь на Блог Дальнобойщик и тогда самые свежие новости будут приходить вам на почту (подписка), а я вынужден на несколько дней оставить вас. Все самое интересное я публикую на Фейсбуке.
ничего там особенного нет. а носятся потому что зарплата от рейсов зависит. и берут всех подряд. сам дальнобойщик и говорю не по слухам. но это мое личное мнение.
ОтветитьУдалитьТак на окладе в большинстве своем только персональщики да коммунальщики, а в основном, водитель с километра живет. Тут ничего нового.
ОтветитьУдалитьнет водители которые возят груз своей фирмы могут быть на окладе. во вторых- на автовоз идут когда нет другого выбора. я отвечаю за свои слова. знаю их работу. условия очень тяжелые когда маленькая кабина и жесткий график. поэтому берут почти всех. вы проехайте не на этой скании а с маленькой кабинкой и все поймете сами. сам дальнобойщик. москвич. стаж 32 года. 25 лет дальнобойщиком.
ОтветитьУдалитьда и еще Валерий. Я постоянно смотрю и читаю Ваши коменты. иногда интересно. иногда очень поверхностно. если принимать как обзорное авторевю, то нормально. я смотрю с точки зрения профессионала и полезности информации для себя. уровень знаний у всех разный , поэтому могу быть не прав, не обижайтесь.
ОтветитьУдалитьЧто вы! Как автору, мне интересно любое мнение, любой комментарий. Причем критику читать всегда интересней, заставляет задуматься и делать выводы. Спасибо, что читаете комментируете, жаль только без подписи.
Удалитьпросто лень было набирать. меня так зовут.
ОтветитьУдалитьБуду ждать с нетерпением,публикацию статьи об этом рейсе!)
ОтветитьУдалить