На протяжении скольких уже лет беру загрузки шинами с Омска, всегда старался стороной обходить отправления на ПАЗ и Линарис. То, что стоимость перевозки неадекватна, это ни для кого секретом не было. Всегда. А вот то, что в плане выгрузки будет геморрой, интуиция подсказывала. Однако редко, но грузиться приходилось.
К примеру, Линарис. Загрузка в Омске с двухдневными ралли по шинному от склада к складу, это во-первых. Во-вторых же, на выгрузке: то колесо помялось и стало непригодным к эксплуатации. Но!!! Мы вам его не отдадим. Точнее отдадим, но в далеком будущем. Так, спустя почти год после той выгрузки, решил заехать, поинтересоваться, забрать даже быть может...
- Вы знаете, придется подождать, времени прошло много, надо искать, скорее всего не найдем.
Еще бы. Кто бы сомневался. В общем, акта утилизации не составлялось, взорвется оно у кого нить на машине, ну и хрен с ним. Пусть летит; то, вдруг - недостача!!!
- У вас одного колеса не хватает!
Все это озвучилось, когда машина выгружена.
- Извольте,-говорю,-предоставить мне склад для осмотра и пересчета!
- А вы знаете,-отвечают, а глазенки бегають,- не представляцца возможным.
- А почему сразу меня в известность не поставили?-спрашиваю.
- А мы думали...
Да ни хера эти упыри ничего не думали...
Сегодня Павлово. Впервые.
Было дело, мой товарищ, взяв фотокамеру, гонял на енто предприятие. Для фоторепортажу. Снимки его я видел. Красивые снимки чистого завода и все такое. В общем, сложилось впечатление, что взяв загрузку на ПАЗ, я непременно попаду на уютный, приветливый, солидный завод.
Ага!!! Размечтался, блин!!! Забыл, где живешь? Good morning, motherfuckers!!!
Приветливо встретила яма перед въездными воротами. Не менее приветливый грущик, матеря всех водителей в мире трехэтажным матом и почему то называя их словом - падлы (надо глянуть в вики что это такое), нарисовал перспективы постоять мне до завтра. Не понятно - почему до завтра, почему, скажем, не до послезавтра или, в конце то концов, неделю? Вряд ли это существо смогло бы дать вразумительный ответ.
13.22 на часах. Прогноз на 50% сбылся. Надо доставать бланк акта не вынужденного простоя, развлечь кладовщицу, помахивая им у нее перед носом. =)
14.30
ОтветитьУдалитьПорядка 10-ти телефонных звонков в заводоуправление с просьбой оформить акт вынужденного простоя автотранспорта.
- Приходите,- говорят,- напишем.
Озвучиваю цену простоя. Доброжелательность как ветром с лиц сдувает.
Через минуты полторы начинается движуха в фуре, колеса полетели в склад.
Чувствую в следующий раз придется звонить в белый дом, чтобы как в "Елках". Ага...=)
Банальный прессинг человичишек, которые устроившись за мизерные зарплатки, пытаются хоть сколько отжать у водителей, по их твердому убеждению являющимися чуть ли не Рокфеллерами.
Рад, что у тебя сдвинулось с мертвой точки, хотя бы и таким образом.
ОтветитьУдалитьВалер, это нормально. Представляешь, если все прошло бы гладко? И вспомнить то нечего было. По-моему, людям просто не хватает общения, а тут я со своей проблемой. Меня выслушивали, соглашались, понимали, входили в подожение. Люди впревые, может, за неделю ощущали себя хоть кому то полезными=)! Но вести себя так, как будто все им что то должны то зачем. Это не понятно.
УдалитьВо всей этой ситуации меня больше удивляет то, что тебя это еще удивляет. За те десять лет, что ты мотаешься, пора бы и привыкнуть.
УдалитьДа с выгрузкой там бывают засосы, ноэто пол беды. Там на тирритории ещё могут и ГАЙцы оформить.При мне было, водителя прямо на воротах приняли по 12.8 ч1. Естественно не без участия ЧОП"Валдай-1". Так что негодяев там хватает. Аккуратнее всем на будущее!!!
УдалитьЧем глубже в лес, тем толще негодяи! Спасибо за предупреждение.
УдалитьУдивляет потому, что лет пять уже не загружаюсь на подобного рода предприятия. Отвык, понимаешь!
Удалить