/31.12.13/ ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания «Либхерр» подписали предварительный договор о создании производства семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ рабочим объёмом 12 литров.
Договор, подписанный президентом правления фирмы Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром и генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным предусматривает проведение совместных работ по разработке и организации производства на площадях ОАО «КАМАЗ» семейства дизельных и газовых двигателей уровня «Евро-5», а в дальнейшем и «Евро-6».
По словам участвовавшего во встрече заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директора по развитию Ирека Гумерова, в условиях недавнего вступления России в ВТО, а также возросших экологических требований разработка нового семейства двигателей для «КАМАЗа» своевременна и необходима.
Напомним, что на стартующем в январе 2014 года международном ралли «Дакар-2014» три грузовика команды «КАМАЗ-мастер» оснащены двигателями компании Либхерр.
Пресс-служба ОАО «КАМАЗ»
От раллийного камаза осталось только название!
ОтветитьУдалитьНадежный мотор, что вас пугает?
ОтветитьУдалитьСудя по надёжности техники либхер (эксплуатацию которой приходилось наблюдать на севере), этот альянс очень сильно может поднять привлекательность камаза. Вот как раз Дакар покажет что почём, и есть ли переспективы у этого направления приложения сил.
ОтветитьУдалитьВот как раз Дакар у нас ничего не показывает(разве, что моральное удовлетворение) штучный товар,при желании, мы умеем делать и без чужой помощи(доказательство регулярное присутствие КАМАЗов на пьедестале почета, на том-же Дакаре),а все дело у нас губит качество исполнения(комплектующие,сборка,эксплуатация) и вопросы тут не только к конструкторам, а и ко всем нам,но это как говорится совсем другая история.
УдалитьВот бы просторную кабину, вместо древней кабины разработать с помощью иностранцев
ОтветитьУдалитьЕсир Иван
ОтветитьУдалитьНа каких машинах устанавливается этот двигатель ?
На автокранах, автогрейдерах, бульдозерах, трубоукладчиках, самосвалах карьерных фирмы либхерр.
УдалитьА на такой технике, надёжность и выносливость, на первом месте.
ОтветитьУдалитьУважаемый, позволь полюбопытствовать,а на какой технике надёжность и выносливость на другом месте?Да,и потом,не сильно много я слышал жалоб, от тех (кого я знаю), кто работает на подобной технике, на качество наших движков.
Удалить