/28.01.14/ ОАО «КАМАЗ» объявляет конкурс на лучший совет для уникальной экспедиции «Надёжные машины. Железные люди». Две крутые компании страны, «КАМАЗ» и Русское географическое общество, едут в Оймякон. Это одно из самых холодных мест планеты: там зафиксирован мороз в -71,2 градуса. У экспедиции «Надёжные машины. Железные люди» задачи научные: изучение дна, флоры и фауны озера, которое не замерзает даже в лютые холода. В ходе исследований будет установлен мировой рекорд по подлёдным погружениям. Этого до нас не делал никто.
Доставку экспедиции к месту погружения осуществляет «КАМАЗ». «Участие лидера российского грузового машиностроения в проекте доказывает, что автомобили КАМАЗ могут работать в самых суровых условиях: команда будет передвигаться на автомобилях КАМАЗ северной комплектации, пробивать дорогу по бездорожью и снегу.
Средняя зимняя температура в этом районе -46,4 градуса. Поэтому ОАО «КАМАЗ» объявляет конкурс на лучший совет для тех, кто едет на полюс холода. Автор самой полезной рекомендации «как уберечься от холода» получит модель легенды отечественного автоспорта – КАМАЗ-4326.
Есть совет для экспедиции? Присылай его по адресу: kamazgeo@mail.ru
или же оставляй в социальных сетях:
Livejournal: http://kamaz-geo.livejournal.com/
Vkontakte: http://vk.com/kamaz_geo
Twitter: https://twitter.com/Kamaz_Geo
Facebook: https://www.facebook.com/kamazgeo
В Якутию езжу уже 13лет, у меня свой камаз 5320, 1984г.в. Обьехал много населенных пунктов; Мирный, Айхал, Удачный, Сунтар, Нюрба и т.д. Машину к рейсу всегда готовлю сам. Кроме безупречной технической подготовки автомобиля, нужно хорошо его утеплить, так-же дополнительно утеплить двигатель, сверху положить войлок, можно 2 слоя, с зади и снизу закрыть брезетом или специально подготовленным утеплителем, что-бы двигатель лучше сохранял тепло. В кабине нужно установить фен, дополнительное тепло в сильные морозы.не помешает и мокрая автономка. Теплая одежда , обувь и маска на лицо, что-бы в мороз не застудить бронхи. Теперь о технической части. Кроме основного инструмента, нужно иметь: паяльную лампу, бензин, 2 лопаты на машину, цепи противоскольжения хорошие, мешок цемента на машину от гололеда, хороший корабельный канат для буксировки ( металлический трос там не эффективен ). Внимательно нужно относиться к дизтопливу, заправляться арктикой и с собой иметь антигель для д.т. , в сильные морозы в солярку можно добавлять бензин, так-же нужно иметь с собой антигель для воздушной системы, не лишним будет и спирт, он и в лечебных целях и для воздушной системы хорошо помогает.Обязательно взять с собой запасные рессоры, ступичные подшипники, карданы и камеры для колес, безкамерку на морозе проблемотично будет накачать. Еще нужно взять с собой хорошее настроение, удачу и крепкость духа. Буду очень рад, если мои советы вам пригодятся. Счастливого пути!
ОтветитьУдалитьСергей, спасибо за совет, но его все же лучше отправить на этот адрес: kamazgeo@mail.ru
Удалить