Москва - Усть-Кут

Рассвет  

/04.02.14/ Сегодня у нашего сайта двойной юбилей! Ровно пять лет назад в этот день появился на свет Блог Дальнобойщик. Спустя еще три года блог переехал на домен второго уровня dalnoboi.org, что послужило новым толчком к развитию. Очевидно, в этом году, сайт окончательно простится с именем «Блог Дальнобойщик», но главное не это. Цель — дать читателю еще больше информации, еще больше качественных материалов и статей по грузовой тематике.

Чем больше я занимаюсь любимым дело, а именно - создание сайта, тем больше я замечаю, что желаемые события начинают формироваться сами по себе. Мне остается только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства и творческие идеи, как будто сами приходят в мою жизнь.

Так и в этот раз. Мне поступило предложение сделать репортаж о работе транспортной компании ведущей свою деятельность в суровых погодных условиях. Ни сколько не колеблясь я дал свое согласие на поездку. Сегодня был первый этап командировки — перелет из Москвы в Усть-Кут, с пересадкой в Иркутске. Подозреваю, что завтра интернет останется вне досягаемости, спешу поделиться с читателями первыми снимками из этой экспедиции.


Совмещенный рейс Аэрофлота и Оренбургских авиалиний Москва - Иркутск был заполнен на треть. Каждому пассажиру досталось по отдельному ряду. Весь полет готовил материал о поездке в Беларусь.


Обходительные стюардессы предлагали напитки. Наверно я был единственным из этого рейса пассажиром, кто не воспользовался моментом, чтоб не растянутся на ночь, поперек ряда кресел. Большая часть полета проходила за-темно, снимать стал только на рассвете.


Подлетаем к Иркутску. Неожиданно, плоская поверхность обретает рельеф. Вырастают сопки.


Очевидно, новое здание аэропорта в Иркутске.


Наш борт — видавший виды 737 Boeing.


Не отходя от кассы самолет принимает топливо и спустя час отправится в обратный рейс на Москву.


Ан - 24 РВ "Катэкавиа", на нем полетим в Усть-Кут.


Стойка шасси. Резина вызывает явное недоумение, ей самое место на свалке, но видимо в авиации тоже существует поговорка «походит еще».


Оренбургский Боинг вспоминаю с особой любовью и нежностью.


Место под крылом самолета не дает обзора, но кое-что все же удается снять.


Усть-Кут встречает сильным ветром и метелью. Мастерству местных пилотов стоит отдать должное, иной раз где-нибудь в Европе в отличную погоду так приложат, что вспомнишь всех святых.


Персонал видимо тоже с тоской посматривает на колесико.


Салон.


Только приладился снимать борт и здание аэропорта, как на меня накинулась с угрозами защитница всех секретов местного аэровокзала. Обличенная жилетом и видимо какой-то властью особа кричала и обещала сдать меня куда следует. Спорить не стал.


Аэропорт Усть-Кута — воздушные ворота Якутии. Завтра, а если быть точным, то уже через 4 часа, полетим отсюда вертолетом на один из участков Верхнечонского нефтяного месторождения.


Сделанное с любовью табло полетов. Откуда-то из динамика послышалась очередная ругань, оказывается его снимать тоже нельзя.


Фото с видом из окна центрального отеля Усть-Кута «Лена».

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Испытание холодом/16.02.14/ Испытание холодом
Уважаемые читатели, наступило время отчитаться по командировке, которая случилась совершенным экспромтом неделю назад. Вас ждет долгий и всесторонний репортаж, обещаю, что будет интересно. Это рассказ про вертолёты и про работу на вахте, нефтяников, водителей и взрывников, немного про зимник, и конечно про грузовики... Подробности>>




Комментарии

  1. Поздравляю с замечательной датой. Надеюсь, дальнейшие дни рождения будут не хуже, а работа будет всё более продуктивной и будет всё больше и больше радовать нас, простых читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерий,я как большой любитель не только грузовиков и автобусов,но и гражданской авиации,с чувством глубокого удовлетворения обнаружил в Вашем репортаже изрядную долю авиационной составляющей:)3а что Вам большущее спасибо! Как авиационный споттер с большим стажем,могу Вам сообщить,что более-менее спокойно можно снимать только в московских аэропортах. Вы попали в дыру,где мыслят до сих пор советскими категориями. На них человек с фотоаппаратом на лётном поле или даже около него действует как красная тряпка на быка. Замшелое мышление,как бы чего лишнего не сняли. И невдомёк этой вохре,что всё что кому надо давно снято со спутников. А то,что человек может просто любить самолёты,это выше их понимания. Никак провинция не может избавиться от закостенелого мышления. Правильно что убрали камеру,а то вызовет полицию,а там такие же. Спасибо за снимок салона Ан-24. Ностальгия. Ну а В737-800 оренов конечно б/у,но машина хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей, и вам за комментарий. Самолетов у меня всегда много, сказались году службы в ВТА, это как первая любовь.
      С Оренбургскими авиалиниями, просто чувствовал себя обманутым, когда в билете значится Аэрофлот, а по факту...

      Удалить
    2. Еще разок поинтересуюся))) продолжение рассказа будет?? Больно заинтерисовал..))

      Удалить
    3. Да, обязательно! По воскресеньем у нас самое интересное, заходите.

      Удалить
  3. Валерий очень обещающий репортаж,интересно совпадут мои догадки, о какой пойдет Компании речь,так как волей судьбы отработал на этом месторождении с 2007года........

    ОтветитьУдалить
  4. Валерий , я так понимаю что у сайта изменится только название ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кардинальных изменений не будет, доменное имя будет и именем сайта. Встречайте dalnoboi.org

      Удалить
  5. Валерий, прими поздравления!!! Хорошей дорожки, воздушной и наземной! это в нью йорках москвах привыкли к фотовспышкам) там люди поконсервативнее думается мне..на северах. Ждём с целым багажом впечатлений и фото и видео...andrew5432

    ОтветитьУдалить
  6. Валера, поздравляю, чувствуется уровень. Так держать!) Когда ждать продолжения рассказа??)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем! Желаем побольше интересных репортажей и благодарных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это собственно превью было, сам репортаж здесь, а вот кино. Меня только стоит позвать)))

      Удалить

Отправить комментарий