/11.02.14/ Комментарии — это лучшая оценка того или иного материала. Если они есть значит статья попала в цель, её читают. Актуальные комментарии попадают в ленту сайта, лучшие достойны размещения на первой странице dalnoboi.org. Предлагаем вашему вниманию жизненную историю нашего читателя. Прописные в общем-то истины, но здесь, взгляд через призму собственного опыта. И это всегда интересно.
В 2000 году купил первый тягач б.у. МАЗ 64229 и к нему красноярскую телегу. Тягач зацепился за телегу, но не поворачивал т.к. опорные лапы упирались в раму тягача. Вот примерно так началась моя водительская эпопея. Посидел подумал и пришел к выводу, что болты крепления опорных лап необходимо срезать. Потом нанять водителя и получать прибыль из всего этого. В дальнейшем получилось только срезать лапы. Нет, водителей я конечно нанимал, но всегда оказывалось, что либо их не устраивает зарплата, либо отсутствие автослесаря. Один, так вообще арендовал КАМАЗ и попытался меня ну совсем чуть-чуть подвинуть.
В общем кредит тикает, водителя нет, дохода ноль, у меня категория В. Полный ...... подумал и пришёл к выводу - заказы есть, предоплата - есть, тягач - есть, желание заработать - присутствует. Сел и поехал в рейс. Тема такая 200 км пустой, там гружусь 25 тонн и потихонечку на 5-6 назад. Из опыта вождения: 20 лет на легковушке безаварийно, еще немного в ралли себя пробовал, без особых достижений. Приезжаю ощущение-как будто я ничего в жизни худшего не видел, а клиент денег ещё на пять рейсов привёз. Он потом ещё привезёт да и сейчас возит.
На сегодняшний день я понимаю, что это ошибка, нельзя так деньги против жизни хотя за эти годы я и землянку достроил и детей в универах выучил да и отсутствием денег не страдал. Выучился на С через год на Е (автодром 2 месяца подметали вот и всё учение) хотя я ошибаюсь-жена говорит что я определённо квалификацию повысил т.е. дворник с класностью 1.
С учётом нынешних штрафов так начинать неразумно. С учётом финансовых рисков - автоперевозки малорентабельны, но свой тягач - это независимость, возможность заработать столько сколько ты сам себе организуешь. Шишек набьёшь на этом пути. Удачи всем кто хочет начать. Советов можно дать, но финансовый риск нужно просчитывать, изучите рынок труда, возможность конкуренции, возможные подставы, поломки, срывы оплаты, возможность грузовой эвакуации, возможность доставить груз при любом раскладе, возможность перецепиться. И ещё, посиди подумай - оно тебе надо? Если да, то вперёд, адреналин и романтика с учётом наших уральских дорог зашкаливает. Пишу впервые, не Лев Толстой конечно, но мысль надеюсь донёс.
автор: мазист10
Комментарий от 10 февраля 2014 (ссылка на источник)
Это не глас, это крик души какой то, очередной.. Избитая тема..
ОтветитьУдалитьКрика я здесь не заметил. Методом проб и ошибок человек нашел свою дорогу, а это лучше чем ждать манны небесной.
ОтветитьУдалитьПонравилось. И юмор проскальзывает! :)
ОтветитьУдалитьхрен его знает,с чего сейчас начинать разумно,везде риски,главное хоть что то начинать
ОтветитьУдалитьХорошо написал, да вот только мало.
ОтветитьУдалитьНепхоло! Только не складно. Купил Маза в 2000 году, сейчас на нем до сих пор что ли ездит?
ОтветитьУдалитьНа чем сейчас? Какие поломки были? Сколько денег зарабатывает с учетом нынешних ставок и притеснений?
Если есть дядя в лизинговой конторе, пара водителей, двор для машины, и постоянный заказчик , который не кинет, то можно трудиться. Но это не для Беларуского рынка. У нас всё за копейки, которые только саляру окупают. А картошку на шаланде возить всю жизнь, думаю никто не мечтает. хотя...
ОтветитьУдалитьБорис, при всем моем уважении к Вам, здесь все-таки RU зона, не ограниченная РБ. А во-вторых, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины...
Удалить