Долгий рейс


/14.03.14/ Последнее время мне часто приходится слышать, что DALNOBOI.ORG из журнала для дальнобойщиков превратился в журнал для толстосумов покупающих новые грузовики пачками. Читателя на мякине не проведешь, листая последние публикации я действительно обнаружил, что большинство материалов сайта посвящены крупным транспортным компаниям и производителям техники. Последний живой репортаж мы публиковали аж в прошлом году.


Ситуацию надо было срочно менять и поэтому редакция сайта почти в полном составе отправилась в долгий рейс по маршруту Нижний Новгород — Новосибирск. Проще говоря, я присел на хвоста к своему старому товарищу Вовке. Рано утром выезжаем со стоянки, нам предстоит загрузка в Кстово Нижегородской области. Груз: 12 тонн пластиковых стеновых панелей. Мелочь, а приятно! Все-таки это не 20 тонн. За три тысячи километров выходит приличная экономия по топливу.


В ближайшие дни читателей ждет минимум сухих новостей: только хардкор, только живые репортажи с трассы. Ну скажите мне, при чем здесь немцы?


Грузимся на маленьком «свечном заводике», только не спрашивайте меня адрес. Ну кто же выдает рыбные места в нелегкие времена. Дорога к заводику что твой танковый полигон, ну не принято у нас заморачиваться на таких мелочах, как подъездные пути.


На погрузке наблюдаю интересную картину, женщина - грузчик работает за четверых.


Мужики явно сачкуют, берут на грудь в два раза меньше, да и то на двоих.


Тем временем нашу фуру грузят. Прошедшие несколько веков цивилизации и развития не коим образом не коснулись работы грузчика в глубинке. Все по старому: круглое носим, квадратное катаем.


Вовка тоже времени зря не теряет.


Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!


Ремни.


Относительно быстрая загрузка позволяет нам рано выбраться на трассу.


Первое что бросается в глаза огромное количество фур на обочинах. Дешевые ставки, экономия на мелочах и как результат — проблемы решаются в полевых условиях.


На ловца и зверь бежит.


Перед обедом проверяем груз. Все в порядке!


Граница Чувашии и Нижегородской области. Обед в кафе: первое, второе, компот, хлеб. Итого 130 рублей.


Этот грузовик я специально сфотографировал со всех сторон. Положение его хозяина удручающее, финансовые проблемы как снежный ком.


Когда денег нет на резину, самое время принять волевое решение. Дальше будет только хуже. Снимки я адресую всем тем кто мечтает купить личный грузовик.


Господа мечтатели — рассчитывайте собственные силы, чтобы не быть посмешищем.


М 7 специфическая трасса, но количество новых Аксоров заставляет задуматься о возможно скором переделе рынка. Кстати дизайн для компании Деловые линии разрабатывала студия Артемия Лебедева.


Новый мост через Суру был открыт в прошлом году.


Дорога со стороны Чувашии оставляет желать лучшего.


Опять новый Аксор. Кажется еще один такой день и я возьму в руки ручку и листок бумаги и буду крыжить грузовики по маркам.


Федеральная трасса, на которой нет возможности съехать на обочину.


Люблю ездить пассажиром. Такой красоты не увидишь из самолета.


Граница Чувашии и Татарии. Придорожная торговля.


Дорога как после бомбежки. Там где наемный водитель сбросит скорость, частник — вспомнит свои налоги, свою подвеску, утрется и тоже сбросит скорость.


Существует мнение что одно придорожное кафе может принести доход сопоставимый с доходом успешного банка. Не поэтому ли они растут вдоль трасс словно грибы после дождя.


Брошенная фура перед татарскими весами. Стоит здесь с самого нового года.


Казань встречает полицейским постом, однако, добро пожаловать!


Трасса живет своей жизнью. Одни строят бизнес на том чтобы помогать попавшим в беду.


Другие наоборот, призывают отдохнуть от ратных дел. Не думаю что открою большой секрет, но есть мнение, что хорошая проститутка, приносит такой же доход, как небольшой отель или гараж с двумя десятками грузовиков. Однако, бизнес этот за гранью…


За неделю в дороге можно увидеть столько восходов и закатов, сколько не увидеть за долгие годы живя в городе.


DALNOBOI.ORG — с колес.

Долгий рейс: день второй
Долгий рейс: день третий
Долгий рейс: день четвёртый
Долгий рейс: день пятый
Долгий рейс: день шестой
Долгий рейс: день седьмой
Долгий рейс: день восьмой
Долгий рейс: итоги



Комментарии

  1. Отличный репортаж, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Валера, спасибо за красивые иллюстрации и - не стесняйся эмоций. Тебе и твоим спутникам - счастливого пути и благополучного возвращения в точку старта.
    Жму краба - Александр.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, репортаж очень увлекательный.!!) Спасибо вам!) Можно поп подробней про фуру которая с нового года стоит на татарских весах?

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, в октябре ездили с Челябинской области до Мурманска по этой дороге, приятно вспомнить знакомые места. Кстати за 3300км магистраль встретилась только по объездной вокруг Нижнего Новгорода, да и то что бы на нее попасть пришлось пробираться козьими тропами. А вот старый мост через Суру впечатлил своей шириной на достаточно оживленной трассе. Дальше будет интересней, особенно это наша М5, кстати в ближайшее время обещают снегопад и температуру около 0, а ночью минус. Желаю удачи, жду продолжения и красивых снимков уральских пейзажей ибо чистой фуры уже не надеюсь увидеть).

    ОтветитьУдалить
  5. Вот,что значит "свежий воздух", сразу чувствуется автор пишет о "живом деле" непосредственно участвуя в нём, а не как допустим в прошлой статье об автовозах, написанной, по моему мнению, с точки зрения досужего ротозея зеваки. В общем, как говорится начал во здравие,и дай бог закончить также. Кстати, Валер, а откуда "мнение" о кафешках и "бойцах постельного фронта", не оттуда-ли часом, откуда мнение, что все дальнобойщики миллионеры, и всех забот у них, некуда девать деньги?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий