/11.03.14/ По сообщению новостных агентств, ОАО «КамАЗ» приостановил производство магистрального тягача М1842 («Камаз-5490»)из-за дефекта комплектующих для кабины. Стало известно, что производство приостановлено на месяц. Тягачи, которые уже были отправлены покупателям, будут отозваны для устранения брака в сервисные центры.
По словам гендиректора предприятия Сергея Когогина, проблема вызвана неправильной транспортировкой партии деталей. По предварительным данным, ущерб «КамАЗа» составил несколько десятков тысяч долларов, но все должна покрыть страховка.
За первые два месяца текущего года было выпущено почти 100 машин, все они находятся на заводе и ждут устранения брака. Тягачи, уже попавшие к клиентам, а их более 40 единиц, будут отозваны в сервисные центры для ликвидации дефекта.
Уже брак! )))
ОтветитьУдалитьЯ, почему то, совсем не удивлен.
ОтветитьУдалитьНе злорадствуйте ребята! Тут , наоборот - радоваться нужно. Ведь если подумать.., то отзыв своей продукции по браку - это один из признаков того, что КАМАЗ наконец-то "поворачивается лицом к покупателю". Типа - сами накасячили, сами честно это признали, сами отозвали, сами бесплатно всё исправляем.
ОтветитьУдалитьИли предпочитаете как раньше.... - купил русскую машину., а "по гарантии" на станции тебе положено только "плановое ТО" (замена масла и фильтров за твои-же деньги!) -.., а всё остальное - "не гарантийный случай".
ЗЫ. А "отзывают" иногда, даже Мерседесы. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Всё верно коллега.Злорадствовать и дерьмом поливать своё и восторгаться "забугорным", нас со времён Петра 1-го приучили,а здесь всё-таки первый шажок к осознанию того,что, если хочешь, чтобы тебя уважали,а плоды твоего труда с удовольствием приобретали,надо добросовестно выполнять свою работу, не надеясь, на то, что, и так сойдёт, а уж если накосячил, то без "шума и пыли" исправить "косяк".
ОтветитьУдалитьУважаемый, я полностью с вами согласен. Но только что в этом КамАЗе своего? Может быть мерседесовские двигатель и кабина? Ну можно же было хотя бы поставить на конвейер оригинальную кабину, разработанную корейцами (и этот факт тоже удручает), а не это убожество от Аксора? Так что, такое "своё", весьма сомнительного качества и с нескромным ценником, лично мне - не интересно и не нужно. Я предпочту МАЗ.
УдалитьДа нет... Мы именно про отзывы "по браку" разговор ведём. Хорошо это..., хоть какой-то прогресс на КАМАЗе, может действительно лицом к народу начинают поворачиваться.
УдалитьА про то что в КАМАЗе этом, своего "родного" камазовского - ноль целых хрен десятых.. - про это даже и разговора нет.
Ленивые они шибко. Единственный завод который даже при советах не удосужился машину обновить. Ни кабину, ни движок...., вообще ничего. Как в середине семедисятых поставили на конвеер..., так и лепили без изменения до двухтысячных.
А отмазки про "катастрофическую дороговизну разработки и изготовления новой кабины" - просто смешны и нелепы. Уж блин за 38 лет-то!!!
Вы готовы дать на новую кабину 1 000 000 000 доларов?
УдалитьНовая кабина включает в себя новое производство, а не только ее разработку конструктором.
Корейский проект по этой причине и забуксовал.
Сколько сколько? ))) С ноликами не ошиблись? Или это с учётом всех распилов?
УдалитьПо теме, один только вопросик..... А Яровиту на Глорусовскую кабину тоже кто-то миллиард отвалил.. Ась? Ведь вообще на ровном месте, практически на коленке начали самосвалы лепить.. И заметьте - кабинка-то у них СВОЯ.. пусть страшненькая, но своя.
А тут - целый КАМАЗ., автогигант .., даже ФЛАГМАН (не побоюсь этого слова) - и вдруг такой конфуз... за 38 лет ну никак )))
В догонку.. Стоимость разработки истребителя 5го поколения и переоборудования производства под него - около 60 млрд. руб.
УдалитьЕсли по курсу - меньше 2 млрд. долларов получается.
А КАМАЗ значит за новую кабину "ярд" запросил))) Ну-ну...
Уважаемый, не путайте "на разработку" и "поставить на производство".
УдалитьПро Яровит: кабина изготавливается на самом деле на коленке, варят металлический каркас из труб в стапеле и обклеивают пластиковыми панелями - технология ручного труда без штампового производства и других по комплектующим кабин.
И кстати, Яровит свои грузовики не на пустом месте собирать стал, эту разработку ему сделали белорусские конструктора СП "МАЗ-МАН" и в том числе кабину на МЗКТ.
УдалитьУважаемый, не путайте "на разработку" и "поставить на производство".
Удалить---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я ничего не путаю. Из википедии - «на первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей, ещё столько же требуется для завершения проекта».. конец цитаты. А "завершение проекта" (любого) - это постановка его на массовое производство (или я что-то не правильно понимаю в русском языке?) )))
Про Яровит: кабина изготавливается на самом деле на коленке
----------------------------------------------------------------------------------------
Вы всерьёз сравниваете Яровит и КАМАЗ ? По объёму производства, по объёму продаж, по конструкторским и финансовым возможностям.
Яровит свои грузовики не на пустом месте собирать стал, эту разработку ему сделали белорусские конструктора СП "МАЗ-МАН" и в том числе кабину на МЗКТ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
С официального сайта "Яровит моторс" .. - "изготовление кабин (собственный дизайн, конструкция) — организовано в Беларуси и России "
А собственно.., какая разница кто нарисовал эту кабину.., Яровит или МЗКТ? Вполне достаточно того, что она ни китайская, ни корейская, ни немецкая а своя. Сами нарисовали, сами делают. Да.., из труб и пластиковых панелей, да сейчас "на коленке".., но им больше и не нужно. Спрос вырастет - купят линию, поставят на поток. Стоит она - не миллиард (линия).
Ещё пример.... ГАЗ.
УдалитьВ 94 году - Газель (новая машина, новая кабина)
В 2010 году - рестайлинг Газели (изменение "морды" и торпедо)
В 2013 году - Газель Некст (абсалютно новая кабина)
И только бедный КАМАЗ, до сих пор всё ждёт свой "миллиард"...
Вы явно не понимаете того о чем речь.
УдалитьЕсли Яровит будет увеличивать производство, дай то Бог, а то последнее время он еле вытягивает, то у него будет совершенно другая кабина.
Ды всё я прекрасно понимаю Серёж. И Яровит упомянул только в качестве примера того что - Кто хочет работать, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину.
УдалитьКАМАЗ сам себя загоняет в тупик. Не развивается ни производство, ни технологии. Ни о каком росте продаж и престижа марки, с таким подходом - даже речи не может быть. Какой -же смысл тогда вообще заниматься выпуском грузовиков?
И ещё один крайне интересный момент.. В связи с Крымской заварухой, запад грозит нам страшными экономическими санкциями. Пока просто "грозит"..., а что будет если введёт?
В новые "КАМАЗЫ" ставят - моторы Cummins и Daimler, топливную аппаратуру Bosch, сцепление Sachs, КПП ZF или Allison, карданы Tirsan kardan, мосты Dana, Daimler или Madara, тормоза Wabco или Knorr-Bremse, подвеску Voith, кабины Daimler, шины Trelleborg;
Этого всего, в одночасье не станет.., и что дальше? Старый, добрый 5410 на конвеер опять поставят? И что будет с теми машинами которые уже успели наклепать? Где на них запчасти брать?
Или как с "Максусом" Нижегородским получится... машины сделаны, проданы и сняты с производства. Запчастей нет (и никогда не будет) - делайте с ними что хотите, уважаемые владельцы.
Своё надо делать, а не "франкенштейнов " лепить из чужих железок (причём - не первой свежести)
В общем-то, я не уверен, что бизнес готов слепо следовать за санкциями политиков. Слишком дорогая цена. Многие из перечисленных компаний уже давно работают на российском рынке с производством в России.
УдалитьПро Яровит. Мелкосерийное производство вполне оправдывает примитивные технологии, т.к. в общей себестоимости продукта тонут затраты на ручной труд, что в конвейерном тиражировании становится убыточным - чрезмерно дорогим.
В общем-то, я не уверен, что бизнес готов слепо следовать за санкциями политиков. Слишком дорогая цена. Многие из перечисленных компаний уже давно работают на российском рынке с производством в России.
Удалить---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен, фирмачам это не выгодно. Но кроме бизнеса, существует ещё и политика. Санкции бывают разные. Например при эмбарго - товар просто подлежит задержанию и последующему аресту ещё на границе, и карательные санкции налогаются уже на поставщика нарушителя. Вплоть до полного запрета на торговлю. Если-бы было по другому - нашлось бы огромное количество желающих поторговать например с Северной Кореей. Казалось-бы - "поле не паханное".., ввози любой товар, торгуй , обогащайся! Да что-то нет их .., желающих-то.., потому что себе дороже выйдет такой бизнес.
Да и вообще, в любом случае нет ничего хорошего ни для КАМАЗа ни для страны в целом, когда собственное производство полностью завязано на безальтернативных поставках из за бугра. Чужого дядю кормим.
Ребята, а что это за Яровит. Ни разу не слышал,поясните пожалуйста.
УдалитьПациент скорей мертв, чем жив.
УдалитьПривет Валер! Это ты к чему,( я про "пациента")?
УдалитьПривет Лёш. Нажми на слово "пациент" в Валерином посту, это ссылка на Яровит.))))
УдалитьКак я ни старался, так и не нашел официальных данных по выпуску Яровита. Единственное, что удалось узнать: Ё-мобиль и Яровит одного поля ягоды.
УдалитьЕдинственное, что удалось узнать: Ё-мобиль и Яровит одного поля ягоды.
Удалить-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну Яровит хоть увидеть можно. (по секрету... - я его даж руками трогал , один раз ) .
А вот до Ё-мобиля.., боюсь не доживу ))))))
Сергей, не буду спорить, но лучшие годы этой машины кажется в прошлом.
УдалитьДабы не портить КАМАЗовский пост открою вам ребята огромный секрет. На сайте грядут бааальшие перемены. Новый дизайн, форум и т.д. и т.п., вот тогда мы всем очковтирателям косточки перемелем. Ждать осталось пару месяцев.
Спасибо ребята, просветили. Кстати, Валер, а что, это ты на "латиницу" перешёл?
УдалитьСергей, не буду спорить, но лучшие годы этой машины кажется в прошлом.
Удалить--------------------------------------------------------------------------------------------
Да не, я Яровит просто в качестве примера привёл.
Про перемены - заинтриговал ))) Будем ждать.
Перемены - есть признак движения, а движение это жизнь ))))))))))
Серёж и тебе привет! По поводу вашего спора, насчёт кабины, я пожалуй соглашусь с тобой, здесь не недостаток финансирования, а отсутствие желания, сильно заморачиваться. Посчитали, зачем "напрягаться" с разработкой новой кабины, проще купить "готовую", "прикинули" кто дешевле продаст и вот "результат на лицо". Плохо или хорошо получилось судить не берусь ( пока нет объективных данных), но то,что это тупиковый путь, согласен. Так можно "свежеиспечённой" компании, которой надо не только создать продукт, но и заявить о себе, причём при насыщенном рынке и жесточайшей конкуренции (да и то на первых порах), но никак не такому гиганту, как "КАМАЗ".
Удалитьучитывая имидж камаза среди дальнобойщиков врядли камаз может расчитывать на большой спрос. а что касается отзыва -это хорошо. но скорее всего это заслуга немцев.
ОтветитьУдалить