Столице — грузовой каркас, а перевозчикам новые штрафы


В Департаменте транспорта Москвы разрабатан пилотный проект по созданию так называемого «грузового каркаса». Обкатывать проект будут в Восточном административном округе столицы до конца 2014 года. Предположительно в него войдут около 70% улиц округа, которые будут доступны для движения грузовых автомобилей. Для тех кто покинет пределы грузового каркаса, предусмотрены штрафные санкции, предположительно 5.000 руб. Столько же, сейчас вынуждены платить водители грузовиков за выезд на МКАД в дневное время.


Руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов объясняли создание грузового каркаса в столице тем, что он на четверть уменьшит количество грузовиков в черте города. Для этого планируется определить список улиц, где будет разрешено ездить грузовикам, и список, где проезд будет запрещен. Пилотным округом был выбран Восточный, так как большинство улиц, разрешенных для движения грузовых авто — магистральные, такие как Измайловское шоссе и Первомайская улица.

Со слов руководителя Дептранса, «маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет, а исключение составляют дороги, где больше всего отмечено скопление грузового транспорта — крупные торговые точки, склады. Из грузового каркаса, если это будет возможно, исключат внутриквартальные дороги и дороги сопряженные с жилыми массивами.



Комментарии

  1. Это нормально. Давно уже пора все говносклады вынести за мкад, ну, или в пределы этого гр. каркаса.

    ОтветитьУдалить
  2. За МКАД, было бы не плохо, Москва, как жуткий сон водителя автопоезда.

    ОтветитьУдалить
  3. звучит красиво, карты будут, или как обычно едешь прямо и упираешься в проезд запрещен.

    ОтветитьУдалить
  4. По хорошему я считаю что от Москвы перевозчикам нужно просто отказаться. Сейчас скажут еще один умник нашелся, но для этого времени много не над, дней трех хватит с головой. Москва город большой и кушать хочется, и кушает много. Может после этого там на верху подумают что нужно создать условия а затем чего то требовать. Просто зажимают, все гайки уже позатянули , на европу все смотрят, тахографы, платные дороги, закрытые города от грузовиков, я этого ничего не боюсь, и ничего в этом страшного нет, вы только условия создайте для работы, дороги, стоянки, терминалы, достойную оплату труда, и хоть за железный занавес эту москву пусть закроют, думаю никто из перевозчиков не обидится.

    ОтветитьУдалить
  5. А как же быть человеку которому надо переехать из одной квартиры в другую, если даже газели подъехать на погрузку нельзя, таскать на руках до улицы разрешенной для проезда что-ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Как быть интернет-магазинам, возящим мебель и прочий крупногабарит клиентам домой на собольках и газелях?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий