По Шелковому Пути со Schmitz Cargobull. Россия, часть 2


Продолжается рейс из немецкого Альтенберге в китайский Ухань, вчера мы пересекли границу с Казахстаном. Но сначала хочу реабилитироваться. Мне показалось, что одного репортажа для такой большой страны как наша будет мало. Тем более, что в первой части, были отражены только негативные стороны нашей жизни. Сегодня предлагаю посмотреть на нашу действительность в ином свете.


По какой еще стране можно двигаться на машине четыре дня и не проехать даже и половины? По большому счёту, жители счастливы и ни за какие коврижки не готовы поменять свою Родину на призрачные палестины.


Только у нас, на дорогах общего пользования можно встретить болид двигающийся по своим спортивным делам. Странно, но КАМАЗ в России, больше чем автомобиль. И если летом, из кабины иномарки мы смотрим на них с презрением, то зимой, когда нужно вытащить застрявшую фуру, ждем его только с надеждой.


В каждом втором российском регионе нефть бьёт фонтаном. Поэтому мы можем позволить себе мегапроект, и не один, а десяток-другой. Правда в итоге они может быть окажутся никому не нужными, но кого это волнует. Пока в России есть нефть, наше будущее более менее понятно.


Только в нашей стране можно встретить столько сострадания и терпения. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Случись беда помощь придёт обязательно, будут помогать всем колхозом, всем миром.


Несмотря ни на что в России мирно сосуществуют и уживаются диаметрально разные религии и народы.


Крестьяне пашут землю, а значит они живут с надеждой на урожай, надеждой на лучшее.


Только у нас прижилось это странное слово евроремонт. Все знают, но никто его не видел. Говорят, он начинается с установки пластиковых окон.


Нарядные домики и разноцветные крыши. Где одним дурной вкус, другим — свобода выбора. В той же Европе, чаще всего цвет строго регламентирован.


Если в России искать логику, то можно сойти с ума. Всё, начиная с плохих дорог и заканчивая ленью списывают на суровую зиму.


Можно на это смотреть как на проявление смекалки, а можно, как на вылезающую изо всех щелей бедность. Там, где европейский перевозчик потеряет много денег на сервис и ремонт, наш смекалистый водитель сможет столько же сэкономить. На честном слове и на одном крыле дойдет до дома, а там уже будет разбираться. С какой стороны правда, никому не известно.


При этом, считаю, что Россия страна огромных возможностей. Сегодня ты торгуешь пирожками на обочине, а завтра, на белом коне въезжаешь в Москву. И главное, на этом пути, не сломаться и верить.



На нашем прицепе стоит механический счётчик пробега. От завода Schmitz Cargobull в Альтенберге, до границы с Казахстаном мы проехали 4255 километров.


Русский автобан не мог пройти даром для нашего экипажа. Застывший битум, не критичен. С помощью растворителя всё можно привести в первозданный вид.


Резине тягача досталось больше. Кроме того, что был порез, широкая резина не выдержала испытания колеёй. Такая картина с двух сторон и теперь приходится ехать по осевой.

А впереди, не менее увлекательная часть пути — Казахстан. Оставайтесь с нами, будет интересно!


НАЧАЛО ЗДЕСЬ:
По Шёлковому Пути со Schmitz Cargobull/09.05.14/ По Шёлковому Пути со Schmitz Cargobull
Друзья, спешу поделиться с вами замечательной новостью: наш сайт, а значит и все его читатели станут свидетелями и участниками уникального проекта. Компания Schmitz Cargobull выполняет необычную транспортную операцию. Автопоезд с оборудованием для нового завода, отправляется по Великому Шёлковому Пути из Германии в Китай...
Подробности>>

Германия/09.05.14/ Германия
Репортаж с немецкого участка необычной транспортной операции. Автопоезд с оборудованием для нового завода, следует по Великому Шёлковому Пути из Германии в Китай. За сборами и формальностями на выезде с завода в Альтенберге нас застал проливной дождь. Но если верить приметам, дождь в дорогу — это хорошо....
Подробности>>

Польша/12.05.14/ Польша
Польшу я запомню как страну с удивительно красивыми мостами и бесконечной колейкой на пограничном переходе в Кузнице. И того и другого в этом репортаже будет достаточно. Однако для чистоты эксперимента стоит вернуться во вчерашний день на границу с Германией...
Подробности>>


Беларусь/13.05.14/ Беларусь
Евросоюз закончился для нас на переходе в городке Кузница. Забегая вперед скажу, что на пресечение границы и прочие формальности у нас ушло почти двое суток. Впереди у нас Таможенный союз и сквозной проезд до китайской границы. Ну, что ж, посмотрим, как это работает в наших условиях...
Подробности>>


Россия/16.05.14/ Россия
Schmitz Cargobull и транспортная компания Vega предоставили читателям нашего сайта уникальную возможность пересечь континент с запада на восток. За спиной остались дороги и автобаны Германии, Польши и Беларуси. Движение было в меру скучным, но познавательным. Впереди нас ждет самая интересная часть путешествия..
Подробности>>

Казахстан/22.05.14/ Казахстан
Продолжается совместный проект Schmitz Cargobull и транспортной компании Vega. Казахстан встречает бескрайними полями уходящими за горизонт. Ни одна из прежде пересеченных нами границ не прослеживалась так отчетливо и ясно. Где кончается лес, там заканчивается Россия...
Подробности>>


По Шелковому Пути со Schmitz Cargobull. Китай/23.06.14/ По Шелковому Пути со Schmitz Cargobull. Китай
Конечную точку нашего путешествия, 11-миллионный Ухань не сразу найдёшь на карте Китая. Но город выбран не случайно, здесь действует особая зона экономического и промышленного развития. Именно здесь скоро откроется новое производство Schmitz Cargobull...
Подробности>>


По Шелковому Пути со Schmitz Cargobull. Шанхай/26.06.14/По Шелковому Пути со Schmitz Cargobull. Шанхай
От командировки в Китай осталась масса впечатлений и снимков, которые не вошли в первый материал. Решил сделать небольшое продолжение. И вообще, считаю преступлением постить пустые фотографии в социальных сетях. Подписи, типа я и Черное море, тоже не оправданье. Это не наш стиль, потому что вначале было слово. Итак, Шанхай...
Подробности>>



Комментарии

  1. Добрый день а для чего такая сцепка прицеп обычный 90 кубовый а тягачь предназначен под 100 кубовый прицеп на маленьких колёсах а насчёт резины у меня тоже стоят широкие батоны но в калее так не стираются удачи вам ровных дарог

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно,дело тут не только в колее( иначе всем бы каждый месяц пришлось бы менять резину), а и в тех.состоянии машины.Не поленись, для начала, проверить давление и люфт подшипников и шкворней.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой люфт новенький ACTROS австрийской фирмы , там за техническим состоянием следят не то что в России

    ОтветитьУдалить
  4. Валерий репортаж обалденный,буду следить дальше,удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Следить-то следят, но и на старуху бывает проруха, так-что своими руками и глазами,посмотреть и пощупать не вредно бывает.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий