Renault Trucks в Красноярске


Демо-тур Renault Trucks проходит по городам России. С новой гаммой грузовиков уже познакомились клиенты и все желающие в Москве и Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Сегодня, мероприятие состоялось на территории гоночной трассы «Красное кольцо» под Красноярском.


В праздничной атмосфере проходила демонстрация достоинств новой модели. Наш сайт, как ни одно другое издание следит за историей новой серии с самого начала. Теперь я со смехом вспоминаю публикацию шпионских фото. Прошёл всего лишь год и вот уже первые Renault T нашли своих покупателей в России. Магистральные тягачи приобрела фирма из Самары.


Моё появление в Красноярске не случайно. Предвидя обратный путь грузовиков, я буквально напросился в команду водителей. Мне пошли на встречу и взяли в команду на перегон по маршруту Красноярск – Омск.


Почти полторы тысячи километров за рулем новой машины, читателей ждёт эксклюзивный материал. По плану, выезжаем из Красноярска рано утром. С учётом разницы во времени, когда вы прочтёте этот материал, мы будем уже в дороге.


Представители компании озвучили цену, она отличается от классической гаммы на 5-6% . Предыдущая модель окончательно уходит в историю, её продажи закрыты. Пока принимаются заказы на автомобили французской сборки, данная цена сформирована с учетом импортных поставок. С началом отечественной сборки она может измениться.


Российские клиенты Renault Trucks оказались в привилегированном положении. На рынках Европы цена на новую серию поднялась гораздо выше. Например, в Англии, ценник относительно прежней модели поднялся на 18%. Но даже – это еще не все приятные новости!


Французы имеют большие виды на наш рынок. Продажи начинаются с невероятных бонусов. На магистральную и строительную технику распространяется бесплатный годовой сервисный контракт Renault Trucks Прагматик. Он включает в себя проведение планово-технического обслуживания автомобиля в соответствии требований завода изготовителя.


Для автомобилей осуществляющих магистральные перевозки – это 12 месяцев или 120 тыс. километров пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее. Для автомобилей легкого строительного сегмента или региональной дистрибуции: 12 месяцев или 80 тыс. километров.


В дополнение к перечисленному, на все автомобили новой серии стандартно установлено оборудование Optifleet. Приобретая новый грузовик, клиент получает возможность три месяца бесплатно отслеживать местонахождение, а также получить отчет по топливному расходу своей транспортной единицы. Это более чем подходящий срок для того, чтобы директор предприятия определил для себя насколько ему интересно данное предложение.


Стратегия компании строится на абсолютно прозрачных цифрах. Уже при покупке, клиент имеет возможность просчитать суммарную стоимость владения автомобилем за первые четыре года.


Все посетители сошлись во мнении, что новая машина огромный шаг вперёд для компании Renault Trucks. Это уже не тот «мальчик для битья», а крепко стоящий на ногах боец способный потеснить с поля соперников рангом выше.


Некоторые штатские, впервые проехав за рулём грузового Renault T, обнаружили его куда более комфортным, чем личный авто. Так это или нет, мне удастся проверить уже в ближайшее время. Оставайтесь с нами, будет интересно!


Renault Trucks на DALNOBOI.ORG


Строительный тест-драйв Renault Trucks /04.12.13/ Строительный тест-драйв Renault Trucks
Господа, представляю вашему вниманию новую строительную линейку грузовиков Renault Trucks. Сегодня в Блоге Дальнобойщик очередной тест-драйв. Давайте же посмотрим, чем новый грузовик принципиально отличается от предыдущей модели. Подробности>>



Тест-драйв: Renault Trucks TТест-драйв: Renault Trucks T
Состоялся тест-драйв новой линейки магистральных тягачей Renault Trucks. Становится очевидно, что слияние с Volvo Group не прошло даром, а Renault T имеет все шансы получить очередной титул Truck of the year. Читайте подробности на нашем сайте... Далее>>



Завод Renault Trucks в БлейнвилеЗавод Renault Trucks в Блейнвиле
Предлагаю зрителям канала Блог Дальнобойщик посмотреть фильм о том как собирают кабины для новых магистральных тягачей Renault Trucks серии Т. Сборка происходит во Франции на заводе в Блейнвиле, линия интересна еще и тем, что в скором времени точно такое же производство заработает в Калуге. Смотреть>>




Комментарии

  1. Теперь я со смехом вспоминаю публикацию шпионских фото.
    ---------------------------------------------------------------
    Ды а чо со смехом-то?))) ИМХО - нормально погадали )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже не плохой аппарат. Для России (сравнивая ТТХ и цену) - как бы даже не поинтересней новой FHки.
    Вольво - космос.., Рено - реал. (опять-же ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  3. Страшный дизайн у новой Ренухи аж тошнит. Но это лишь мое субъективное мнение.
    PS: Volvo FH Рулит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хочу ничего сказать, но (могу и ошибаться) у меня складывается ощущение будто кабины Renault и Volvo одинаковы, только немного разный дизайн.

      вообще мне почему-то больше нравится внешность Renault. на вкус и цвет :)

      Удалить
    2. Дизайн новых грузовиков Renault Trucks удостоился ряда престижных европейских наград
      Одна из самых престижных европейских ассоциаций дизайнеров D&AD признала облик новых грузовиков Renault Trucks прорывом года в области индустриального дизайна.
      Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров D&AD признала облик новых автомобилей лучшим индустриальным дизайном года.
      Идея нового облика машин принадлежит подразделению Renault Trucks — Hall of Design во главе с директором по дизайну Эрве Бертраном, которого включили в состав лучших индустриальных дизайнеров, вручив награду за выдающийся дизайн грузовиков.
      А итальянское отраслевое издание IL Mondo dei transporti назвало Эрве Бертрана «Человеком года – 2014». Эта награда уникальна тем, что впервые жюри вручает ее дизайнеру. Профессионалы транспортного бизнеса, входящие в состав жюри, отметили, что Эрве Бертран и его команда внесли весомый вклад в развитие и совершенствование дизайна грузовых автомобилей.
      Получая награду, Эрве подчеркнул: «Новый дизайн — это не желание создать что-то необычное, а стремление стать максимально клиентоориентированными, учитывать все потребности клиентов и создавать автомобили, направленные на максимальную эффективность».

      Удалить
    3. ну, да. Победительница, или победитель, "Евровидения-2014" Кончита Вурст тоже вся в европейских наградах ;-)
      Дизайн грузовиков куда то попер в создание игрушек для больших мальчиков...

      Удалить
    4. Ну ты сравнил... Зачем сравнивать деградировавшего самца-клоуна, создающего пустой пшик с реальными пацанами, создающими тяжёлые грузовики. Ты хотя бы представление имеешь что значит создать грузовик с нуля? Сколько тысяч человек в это вовлечено и сколько лет это занимает?

      Удалить
  4. С лица, воду не пить)))) В России, внешность грузовика - дело десятое.
    Стоимость покупки, стоимость владения и окупаемость - поважнее будут пожалуй.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий